ПОЧЕМУ ПСИХИАТР НА ОТРЕЗ ОТКАЗЫВАЕТСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ СО МНОЙ?

Здравствуйте, 4 года назад был поставлен диагноз F07.87 (Это какое то расстройство личности связанное с другими заболеваниями), поставили на К учет, соответственно поставили статью 14б (В огр.годен). Спрашивал неоднократно у психиатра и у работников военкомата, смогу ли я получить права, все отвечали, что Б категории права я смогу получить, так же читал «Постановление правительства» где тоже написано, что я могу иметь права. Теперь же прихожу на мед.комиссию в ПНД, психиатр (уже другой, не тот что был 4 года назад) смотрит статью и говорит «Раз в армии не служил, значит ходить тебе пешком и не работать нигде всю жизнь». Я чуть ли не тыкал в лицо этим «Постановлением» со списком противопоказаний, его это не волнует, он сказал «Мы этим списком не пользуемся, раз есть диагноз со статьей, иди гуляй». Комиссию пройти можно именно в этом ПНД у этого психиатра, нигде больше! Что делать? Правильно ли поступает психиатр?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил!По современной классификации, F07.87 - это другие органические расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, травмой (повреждением) и дисфункцией головного мозга. Болезни, повреждения или дисфункция головного мозга, могут проявляться в различных когнитивных, эмоциональных, личностных и поведенческих расстройствах. Врач-психиатр вашего территориального ПНД - не прав. Точнее, он не прав в одном, в том - что держит Вас в неведении, в то время, как Вы вполне имеете право знать всю информацию, касающуюся Вашего здоровья. Могу порекомендовать Вам только одно - обратиться к главному врачу ПНД, в котором работает этот врач, и попросить предоставить Вам ответ в письменной форме, на основании статьи 5 (Права лиц, страдающих психическими расстройствами) пункт 2.,Закона Российской Федерации "О ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ГАРАНТИЯХ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ ЕЕ ОКАЗАНИИ" (в ред. Федеральных законов от 21.07.98 N 117-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 27.07.2010 N 203-ФЗ, от 07.02.2011 N 4-ФЗ, от 06.04.2011 N 67-ФЗ, от 21.11.2011 N 326-ФЗ). Ответ Вам обязаны дать - в течение 30 дней.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В связи с каким "другим органическим" заболеванием головного мозга Вам было выставлено расстройство личности?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Так же Вы можете обратиться в районный отдел здравоохранения с жалобой на действия врача. Только помните, что все обращения должны быть письменными, оформлены в двух экземплярах и зарегистрированы в канцелярии, о чем должнва быть отметка на втором экземпляре (число, № входящего и подпись принимающего), который Вы оставляете у себя.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения