АНТИДЕПРЕССАНТЫ

Была у психиатра на приеме. У меня депрессия (болею три месяца) мои вопросы 600010, 598102.Психиатр уходит в отпуск дал на выбор селектра 1т. утром 2 месяца, адепресс по 1/2 утром неделю, затем по 1т. утром + алпрозолин 1/4 утром и обед и 1/2 на ночь. Помогите определиться что лучше принимать? До сегодняшнего дня я принимала мезопам по 1/2 утро, вечер, 1т. на ночь. 1 месяц.
Помогите разобраться как мне быть?
Спасибо заранее.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Светлана, Здравствуйте.
Вы пишите : «Я была и у психотерапевта - результата нет. Была у психиатра - он меня пять минут принимал, а насчет суицидальных наклонностей сказал пройдет. Выписал антидепрессанты и все.
Жалобы на данный момент:
очень сильная слабость, голову как-будто давит и не держится (хочется куда нибудь прислониться), нехватка воздуха (все время хочется глубоко вздохнуть). Когда сплю, бывает не чувствую рук. (ну и еще все время думаю о самоубийстве), очень устала, и замучила своих близких.»
- это не тянет на жалобы Депрессии, а больше невротические.
В вопросах 600010, 598102 – про депрессию тоже ничего не сказано.
Так кто и на каком основании выставил Вам диагноз «Депрессия»?
По препаратам: Селектра – Антидепрессант, Адепресс (Paroxetine*) – тоже Антидепрессант.Алпразолам —противотревожное средство, бензодиазепин. Медазепам - тоже бензодиазепин.
При невротических расстройствах, Антидепрессанты тщательно подбираются психотерапевтом, поле обследования . Как можно помочь определиться неизвестному для тебя пациенту - Что лучше принимать? Что Вас смущает в назначенной терапии?
Если Вы доверяете врачу – придерживайтесь его схемы лечения. Если не доверяете – ищите другого, обязательно со ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ специализацией , а не просто психиатра.
Депрессию невротического генеза лечить лучше немедикаментозными средствами – Психотерапией и пр. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента. Лекарства назначают в особых случаях.
Как проходил приём психотерапевта у Вас?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Насколько я понимаю, Вы проходили лечение под контролем врача-невропатолога? Да и поэкспериментировали Вы над собой - уже предостаточно. к чему продолжать эти, ни к чему положительному не приводящие опыты? Консультанты на сайте давали Вам уже рекомендацию посетить консультацию врача-психотерапевта. Так почему Вы не последовали рекомендациям, а обратились к врачу-психиатру? Этими медикаментозными "букетами", Вы не вернете радость жизни, и уж точно - ни как не улучшите качество своей жизни. Акцент в лечении, необходимо делать на грамотную когнитивно-поведенческую психотерапию, а не на таблетки и микстуры.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Светлана, Вы меня извините, но лечение не назначается по интернету.
Прежде чем начать лечение, необходимо сначала выяснить полный и точный диагноз, который отражал бы не только симптоматику (Депрессия), но и её разновидность (какая депрессия?), а так же истинные причины возникновения (это самое главное для начала действий по проведению лечения) психического состояния со сниженным фоном настроения, то что можно определить как депрессия.
Лечение так же не берется с потолка. Головной мозг не полигон для испытаний, он - это все, что есть ВЫ, вместе с Вашими внутренними органами и частями тела, не более, но и ни на йоту не менее. Это Ваши мысли, чувства, желания, ощущения ... И этим Вы готовы рискнуть?
Лечение должно подбираться индивидуально, бережно и осторожно. А Вы так легкомысленно идете на такой риск!!? Оно должно проходить под неусыпным вниманием врача-психотерапевта и быть комплексным: биотерапия, психотерапия, диета и режим дня.
Если не выполнять рекомендации врача, все, без исключений, если не будет комплексной терапии, то и не стоит тратить ни время, ни денег на лечение. Эти потуги будут бесполезны и обречены на неудачу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Алпрозолам тоже на 2 месяца?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К лечению необходимо добавить психотерапию.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Решайте все с лечащим врачом.
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня!
Депрессия - это спутник слабых и безвольных людей.
Чтобы понять как жить, и быть уверенным в своей жизни, и быть готовым
принимать сильные решения надо иметь силу воли. А силу воли имеют
успешные, уверенные и счастливые люди.
Счастливые и уверенные в
себе люди знают, что им надо и что они хотят. А что такое счастье — это
жизнь по своему желанию, мечтам и стремлениям. Это жизнь, которую
человек сам выбирает. И только в такой жизни человек может быть
счастлив, уверен в себе, знает себе цену и имеет силу воли. А если
человек живет желаниями и советами других, то нет уверенности и счастья.
Тем
более — кто вам дает советы? Среди ваших знакомых есть сильные,
счастливые и уверенные в себе люди. Вот они могут дать совет, который
поможет вам стать счастливее, а совету не уверенных и слабых людей ведут
к депрессии. Депрессия у тех, у кого нет силы воли, уверенности и
счастья! Все в ваших руках!
Будут вопросы — пишите!
Добра вам!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Категорически не согласен с Игорем Викторовичем!
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Светлана. Таблетки не самое важное средство от невротической депрессии. А психиатр, без психотерапевтической специализации чаще назначает антидепрессанты без надлежащего обследования, одинаково при эндогенной и экзогенной депрессии. Это надо иметь ввиду при выборе специалиста. Может я что то не знаю про депрессию, но мне попадались разные люди, не обязательно безвольные и слабые, скорее замотанные обстоятельствами и с глубокосидящими детскими комплексами.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Светлана!
На мой взгляд - вторая схема более предпочтительна, обычно лучше при лечении антидепрессантами, которые назначены вам, "прикрыть" препарат, пока он не начал активно действовать первые недели - препаратом типа альпразолама, правда такие назначения - ювелирная работа, с альпразоламом нужно быть крайне осторожным и не злоупотребить длительностью курса, он часто вызывает привыкание.
Следующее - заочно вот таким образом, он-лайн, не следует искать правильных решений по лекарственному лечению. Это большой риск "пальцем в небо", каждый случай - уникальный, и не бывает депрессий и невротических расстройств стандартных. Возможно, эти препараты вам вообще не подходят. Кроме того, вы пишете "психиатр", а психиатр не может полноценно курировать побобные случаи, поскольку основа терапии - психологическое лечение, лекарства лишь помогают чуть быстрее добиться результата, в большинстве случаев мы вообще их не назначаем. То есть, вам нужен врач-психотерапевт, который наилучшим образом разбирается и в подобных препаратах, и в психотерапии.
И еще, когда доктор дает что-бы там ни было из лекарственных средств "на выбор" - это беда. Вы ведь не специалист, чтобы решить такой вопрос, а разница в представленных схемах - существенная.
Самое лучшее для вас предложение остается прежним, уже озвученное здесь уважаемыми коллегами - поиск квалифицированного врача. Чтобы отменить мезапам, безболезненно можно перейти на связку адепресс-альпразолам, но, повторюсь - это под контролем лечащего врача, поскольку необходима четкая схема.
Для справки - прием врача-психотерапевта длится около часа, если вас принимали по 5 минут, делайте выводы, даже самые квалифицированные психотерапевты должны принимать 40-60 минут, это необходимо просто по формату встречи и не только.
Тенотен при таких состояниях - не помогает, поскольку является гомеопатическим средством.