АНАЛИЗ СВОЕГО СТРАХА

здравствуйте.
говорят, для того чтобы избавиться от своего страха, нужно его проанализировать. вот у меня страх людей. я долго пытался понять чего конкретно я боюсь, но так и не понял. видимо неправильно анализировал. подскажите пожалуйста с чего начинать анализ, на что делать упор, чему уделять внимание.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Антон!На самом деле, существует одна закономерность - чем лучше и выше Ваше собственное мнения о себе, тем меньше страха в Вас присутствует. Ваша самооценка, таким образом, защищает Вас от страха. И не имеет ровным счетом никакого значения, объективная это самооценка или нет. Именно поэтому - люди с завышенной самооценкой, как правило, способны сделать гораздо больше, чем люди с объективной самооценкой. И любая позитивная эмоция, пережитая Вами, так же помогает Вам победить страх, а любая негативная - этому препятствует.В формате СМС переписки, многого не расскажешь, а поговорить необходимо обстоятельно и не спеша, ведь вопрос то, не такой простой, как может показаться. Лучше в очном формате пообщайтесь с грамотным врачом-психотерапевтом, и получите всю интересующую Вас информацию, как говорится - из первых рук.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Уважаемый Антон. Этому проблематично научить в интернете. Свяжитесь в Москве с врачом - психотерапевтом Смирновым Сергеем Николаевичем
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анализ - только часть психотерапевтической работы. И не самая главная. Суть психотерапии - это личностное изменение и конструирование будущего. Того будущего, в котором человек будет сильнее своего невроза. Время аналитической терапии уже проходит. Наступает время другой терапии - коммуникативной и конструктивистской.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Иногда для этого нужна помощь специалиста-психотерапевта, особенно, если не удается разобраться в проблеме самостоятельно.
Ирина Антонова. психолог, клиент-центрированный психотерапевт
Здравствуйте, Антон!
Ваши страхи "говорят" Вам о чем-то. Например, можно задаться вопросом - а как так сложилась моя жизнь, что теперь я боюсь людей? Что такого было со мной с самого раннего детства?
Учитывая Ваше состояние, понимаю как тяжело обратиться к специалисту, но это самый быстрый путь к изменению качества жизни. Удачи Вам!