АНТИДЕПРЕСАНТЫ И АЛКОГОЛЬ

Здравствуйте!
Принимал в свое время ципралекс и не читая инструкцию пил периодически с ним алкоголь,никакого внешнего негативного эффекта не было. Сейчас пью симбалту,там написано алкоголь с осторожностью,впринципе как и в ципралексе было написано не рекомендуется. Подскажите, в чем эти побочные эффекты выражаются, так как я их не чувствовал. При приеме симбалты алкоголь не пил. Хотя иногда хочется. Можно сделать скажем один день сделать перерыв в приеме лекарства и выпить с друзьями пива?Или через какой период после прекращения приема это можно сделать, спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Антон!Алкоголь не совместим с любыми лекарственными препаратами. В одном случае - эффекта от лечения не будет, в другом, при приеме совместно с алкоголем - усиливается токсическое действие последнего. Особенно опасен совместный прием алкоголя с группой психотропных средств - антидепрессантами. Причем не со всеми, а с теми, которые ингибируют фермент моноаминоксидазу, разрушающий норадреналин и адреналин. Если одновременно с такими лекарствами принять алкоголь, который дополнительно стимулирует выделение адреналина, то результатом может стать выраженное учащение сердечных сокращений, спазмы сосудов со значительным повышением артериального давления. В некоторых сортах пива и вин, содержится тирамин, который обладает сходным с адреналином строением и действием. В нормальных условиях он разрушается уже в кишечнике, но при приеме лекарств, ингибирующих моноаминоксидазу, тирамин всасывается в кровь и может также вызвать опасное повышение артериального давления.Принимать алкоголь безопасно (если это возможно так назвать!) - можно только спустя 3-4 недели после окончания приема подобных препаратов.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Антон, а зачем заниматься сомнительными экспериментами?
Если в инструкции написано - не сочетать с алкоголем - то, вероятно, так и надо поступить...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Во время лекарственной терапии, Алкоголь опасен тем, что может или потенцировать или чаще извращать действие лекарственных препаратов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, перерыв делать - нельзя! Препарат должен постоянно находиться в организме, тогда он работает и оказывает необходимый эффект.