АЛКОГОЛИЗМ МУЖА

Здравствуйте. Помогите пожалйста у меня семейная проблема.Я за мужем 4 года у нас две дочери 3и 1 год. Мы с мужем встречались около 9 месяцев, потом решили сойтись, он выпивал как все наверно, потом я забеременила. Он в начале нашей совместной жизни проявлял себя как говорится с лучшей стороны дарил подарки, был внимательным, отзывчивым, иногда меня это бесило, как будто он специально всем помогал лишь бы дома ре быть с семьей. Мы поженились все вроде хорошо было но стал выпивать, как выпьет у него открывался словесный понос не давал отдыхать, ребено не спит он не дает со своими разговорами. В итоге я ему сказала ты брось пить а я тебе завтраки готовить буду. Он бросил закодировался. Год прожили замечатьльно практически не ругались, только он постоянно находился на работе, приходил поздно, до нас ни какого дела ни погулять с ребенком, н отдохнуть совместно, у него постояно какие то свои планы. Вместе практически не проводил время. Но два года назад его как будто подменили. Нас попросили съехать с квартиры сестра, переехали к его маме, она выпивает, и в одной такой пьянке она подралась с бабушкой которая тоже пьет, я ему позвонила и сказала что не собираюсь жить с ребенком в такой обстановке, мы переехали к моим родителям. Было все нормально он конечно обижался на сестру.Но деваться не куда было. Потом у меня случился выкидыш, и снова беременность. И тут его просто понесло, он стал пить еше чаще, если и пьет то уходит из дома и плевать что жена беременна, первому ребенку 2, и она устает от бессонных ночей. Он уйдет и всю ночь пьет, и при этом названивая мне по всей ночи, и если я не беру телефон выставлял это так, будто он мне безразличен, что мне плевать на него. Пыталась поговорить отмалчивался говорил что все нормально. С каждым разом становилось все хуже, стал ночевать у своей мамы, говорил что там он себя чувствует дома, потому что мамаша его прыгает перед ним на цыпочках и сюсюкается что так не хорошо делать, а я нет. Стал всех игнорировать, перестал помогать, вернулась сестра, дома шум гам , он пьет. В итоге я зарегестрировалась на сайте знакомств, он про это узнал, реакция его была непедсказуема, он стал меня обзывать последними словами,хотя я ему обьяснила что это сделала чтобы он обратил на меня внимание а не пил, что у него есть жена дети, и он знает прекрасно что я никуда не хожу, кроме магазина, и прогулок с детьми. Стал прогуливать работу, после пьянки спал сутками, начальство звонит мне, я отвечала он пил на работу не выдет, ему сказала покрывать тебя не буду. В итоге потерял работу, отобрали права, разбил машину, стал агрессивен, стал угражать, грубить, кидаться, один раз было ударил. Взял кредит на новую машину, хотя прав небыло, влез в долги чтобы права отдали, но не получилось. И во всем этом винит меня. Если и помогает, тут же упрекает. Если я трачу поседнюю копейку детям на развлечения замечает, оре у нас денег нету а ты игрушки покупаешь, хотя сам поседнюю копейку пропивает не замечает. В итоге моя мама выгнала его в очередой раз, он нашел квартиру, переехали сказал что все изменится, два раза кодировался.Стал пить еще больше, стало хуже, постоянно упрекает, то я не так готовлю, то я ему не стираю, то не хочу с ним любовью заниматься, то я не так любовью занимаюсь.Я стала чаще его избегать ездить к маме, у него дикая ревность до угроз, обьясняю что делаю как он ночую там где мой дом, ты дома не ночуешь и я не буду, сгребаю детей и уезжаю к маме. Говорить уже не получается я постоянно в нервном напряжении постоянно сырваюсь кричу на него, обзывает истиричкой, заботится о соседях то я их разбужу криком, то они чтонибудь узнают про него, но только не обо мне. Последней каплей было то что я попросила себе на юбилей оплать учебу на права согласился, в итоге поехала к маме оставила там детей сходила на пару занятий, осталась ночевать, при этом предупредив его он согласился, в то время сам напился, что я такая сякая поехала к другому мужику, да и вообще я дома ни чего не делая, да о нем не забочусь, а потом выяснилось, что у нас денег то нету на учебу, да и машины то нету, да и вообще я ведь не тупая должна понять какие у нас трудности. Но я ведь его спрашивала, я с ним разговаривала, зачем вообще тогда соглашался, не понимаю. Стала его тихо ненавидеть, когда он обещает и не выполняет, когда считает себя пупом земли, таким не заменмым. А сейчас вообще уехал на заработки на север, сначала не собирался, а просто говорил что собирается, потом привезли билеты, сказал еду я так решил, при этом оставив семье 300 руб.Попросил свою маму занять мне денег, в итоге она сама сходила в магазин, купила продуктов,и заняла 150 руб и живите как хотите, благо детские платят. Я конечно переживаюза него, но только сейчас я стала понимать как мне хорошо без него, спокойно, комфортно, я занимаюсь детьми, делаю что хочу, мне не надо подстраиваться под него, не надо думать а придет ли он сегодня пьяным, и думать как же избежать ругани. И теперь не знаю как дальше быть, так как мы живем так жить не хочу, да и не могу больше нет сил с ним бороться, нет ни какого желания и стремления налаживать отношения.Он конечно звонит узнает как дела как дети, я говорю все хорошо, скучаем, а на самом деле это не так, я без него не скучаю, я отдыхаю от него. А пройдет 3 месяца воздержания от употребления алкоголя наверняка скажется, да работа там тяжелая по 15 часов, навярняка сорвется и уйдет в запой, просто я его хорошо знаю, и этого я не хочу. Уже ни один раз говорила с ним о разводе давай разойдемся раз мы неустраиваем друг друга, говорит я тебя люблю,вы нужны мне,я не могу без вас, я брошу пить, не буду приводить в дом собутыльников, но это все повторяется снова и снова. Вот и не знаю что мне делать помогите разобраться в ситуации, либо налаживать отношения, но с его стороны и с моей стороны я вижу, что нет ни какого желания, что менять, для чего, и я невижу смысла, я пробовала и больше внимания ему уделять, и подарки дарить, и быть в хорошем настроении, и в сексе не отказывала, кроме пьяного состояния, и дети ухожены, и сготовлено всегда, и постирано, и убрано, я не знаю что ему еще надо. И разводится он не хочет, хотя я уже давно настроена на развод, и понять его не могу, он сам не живет, и мне не дает жить спокойно. Помогите мне пожалуйста понять себя
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!Наконец то прочитал Ваше письмо - эссе, и стало немного грустно. Вы правы. понять Вам необходимо прежде всего - себя саму. Что Вы хотите от жизни, чего Вы ждете, какого счастья, от совместного проживания с хроническим алкоголиком. Который не способен обеспечить жизнь ни Вам самой, ни (что особенно страшно!) своим детям...Вы сама, Мария, уже опутаны липкими щупальцами созависимости, и Вам трудно отличить, где правда, а где очередное наваждение, очередная ложь - которой Вы готовы поверить. Но эта песня - не имеет конца. Всю оставшуюся жизнь (если она будет протекать под одной крышей с алкоголиком), Вы будете слышать ее бесконечные припевы. Решать, в любом случае - Вам, как строить дальнейшую жизнь, и свою, и своих детей. Лично я, не вижу Вашего будущего. Ну разве только в одном случае, если супруг пройдет продолжительное и комплексное лечение алкогольной зависимости в стационаре. Уговоры - не помогут. Исключительно в ультимативной форме, или семья - или водка. Иного пути, просто нет! Простите за резкость.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Хронический алкоголизм со всеми психическими и социальными последствиями. Край пропасти уже близок. Единственный выход - это срочное обращение к наркологу, длительный курс лечения, полный и пожизненный отказ от алкоголя.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения