ПЕРЕСМОТР АКТОВ.

Здравствуйте. Недавно слышал что скоро должны пересмотреть какие-то документы касающиеся психиатрических диагнозов. Хотелось бы узнать что конкретно изменится и в какую сторону положительную или отрицательную? Будет ли пересмотрен документ касающийся медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления деятельности связанной с повышенной опасностью?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Ничего подобного - в официальных кругах МЗ РФ, на сегодняшний день - не обсуждается. Если не учитывать только той работы, которая проводится в рамках подготовки международного классификатора болезней (МКБ) - 11 Пересмотра. Но это дело, ближайших 3 - 4 лет, а не сегодняшнего дня. В отношении Перечня психиатрических противопоказаний, могу сказать только то, что - не хотелось бы его ужесточать, так как он и без того суров. Но такая тенденция, особенно в свете нововведений последних полутора лет, когда всерьез и с повышенным оптимизмом, взялись за наркоманию и алкоголизм, а попутно - лишая возможности работы на опасных и рискованных производствах, лиц - имеющих хронические психические расстройства - на сегодняшний день имеет место быть. Поэтому на послобления - вряд ли придется рассчитывать. И не случайно, специалисты НПА (Независимая психиатрическая Ассоциация) России, озабочены такими тенденциями. Вот они то, в отличие от официальных кругов. пытаются работать в этом направлении. И если Вам это будет интересно, можете посмотреть вот этот материал.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока все - по-прежнему.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Александр, в ближайшее время не будет
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Пока никаких изменений нет.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Трудно сказать. Антигуманный характер многих психиатрических законов и подзаконных актов очевиден. Но, к сожалению, ни власть, ни психиатрическое сообщество (точнее, его прикормленная верхушка) ни настроены их пересматривать и смягчать. Если государство стремится к тотальному контролю над своими гражданами, то и социальный институт психиатрии оказывается задействованным в этом процессе.