ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, АППАТИЯ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Здравствуйте!
В 2009 году я перенесла операцию, за неделю до нее мне сделали капельницу, содержащую хлористый и новокаин, тогда и начались все мои проблемы. С момента как лекарство начало поступать по системе я почувствовала себя плохо, испытала резкий приступ паники, страха, в груди начало что то сживаться и первый раз появились мысли о смерти. После капельницы я весь день лежала на кровати, в холодном поту и думала смерти, самоубийстве.
Паника, тревога, страх, дурные мысли, камень на душе сковывают меня до сих пор. Я не могу нормально жить, часто лежу, как парализованная и думаю о самоубийстве и о том, что смысла что либо делать нет. Холодные, мокрые руки и ноги постоянно.
К психиатору не ходила, боюсь принимать какие то психотропные таблетки.
Из попыток лечения была только успокаивающая музыка, курс афобозола и отвара успокаивающих трав ( таких как валериана). Эффекта никакого, я все так же впадаю в приступы паники, аппатии.
Помогите мне пожалуйста с моей проблемой, я уже не знаю что с собой делать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Элина!Манипуляции с капельницей - никакого отношения к тревожно-депрессивному синдрому, скорее всего, не имеют. Просто так совпало. А вот то, что не обратились за квалифицированной помощью к врачу-психотерапевту - это плохо. Любое подобное состояние, гораздо проще и легче купируется, именно на ранних стадиях развития.Травы и афобазол - это не те препараты, которые могут Вам помочь.Не занимайтесь самолечением, обратитесь к врачу - психотерапевту и пройдите грамотное, компетентное и комплексное лечение, в основе которого, будут не лекарства, а самая настоящая когнитивно-поведенческая психотерапия.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Типичная история для развития тревожного невроза. Если бы сразу обратились к психотерапевту, хватило бы и нескольких сеансов. А сейчас психотерапия может затянуться на полтора-два месяца.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никакого лечения Вашего невроза еще не было. Найдите толкового специалиста и поработайте с ним над изменением вашего отношения к имеющимся тревогам и страхам.