НЕ СНИМАЕТСЯ?

диагноз F 20.0,стоит на Д учете.снять возможно?пол года лежал.военный билет отношения не имеет.техник авиации,учусь в КАИ на инженера.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Федя.С такими случаями - не сталкивался. Но слышал, что этот диагноз удавалось снять.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Федя!Это наиболее часто встречающаяся форма шизофрении в большинстве стран мира. Клиническая картина характеризуется относительно стабильным, часто параноидным, бредом, обычно сопровождающимся галлюцинациями, особенно слуховыми, расстройствами восприятия. Расстройство эмоциональной сферы, волевые и речевые нарушения, кататонические симптомы слабо выражены. Течение параноидной шизофрении может быть эпизодическим (приступообразным), код - F20.01х, или хроническим (непрерывным), код F20.00х. В последнем случае яркие симптомы продолжаются в течение ряда лет и иногда трудно вычленить дискретные эпизоды. Начало параноидной шизофрении наступает позже, чем при гебефренной или кататонической.Претендовать на пересмотр этого диагноза, посредством стационарного переосвидетельствования, можно не ранее чем через 5 лет стойкой ремиссии. Прецеденты имеют место быть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Снять - сложно. Но иногда такое случается. если не снять, то могут быть проблемы с работой по указанной специальности.