СНЯТИЕ ДИАГНОЗА

Диагноз органическое расстройство личности на фоне эпилепсии снимается или он вечный?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр! Ничего невозможного в этой жизни - нет. При любом обмороке, фебрильных судорогах, как правило, выставляют диагноз " Эпилепсия". И это остается ярлыком - надолго.Этот диагноз, как и любой другой, при желании - можно опровергнуть: судорог не было 5 лет, обмороков не было тоже, неврологический статус - норма. Ну а дальше: глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях, и если идеально все - снимут Вам диагноз в ПНД. Если будут проблемы - провести консилиум с привлечением невролога, эпилептолога, нейрохирурга, председателя КЭК. Эпилепсия сегодня - уже не приговор, а обычное врачебное заключение, которое как и любое другое медицинское заключение - всегда меняется.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психиатрический диагнозы снимаются после прохождения повторного психиатрического обследования, если, конечно, для этого есть основания.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Теоретически снимается любой диагноз, если нет заболевания. Практически - зависит от Вас.
Считается, что органические расстройства личности развиваются у 5-10% больных эпилепсией с продолжительностью заболевания более 10 лет.
Заикание - иногда называют Логоневрозом. А чем подтверждён Диагноз : Органическое расстройство личности на фоне эпилепсии. Как часто приступы Эпилепсии. По какой причине хотите снять Диагноз?