ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ

Добрый день ,ув. Доктора) Писанины будет много, т. К.хочу донести до вас полностью свою проблему и надеюсь на помощь. Начну с того, что полгода назад я переехала жить в Израиль. Адаптировалась хорошо, но тут и началось самое страшное. В один прекрасный день я готовила кушать и решила прилечь, тут резкое сердцебиение, кинуло в пот ни с того ни с сего и в голове только одно:«я сейчас умру». Я вскочила со слезами на глазах и начала бегать по квартире ожидая«смерти». Через минуты две меня отпустило, но все же я обратилась в скорую. Потратила 400$ за осмотр. Взяли биоанализ крови и екг все в норме( никогда ранее проблем с сердцем не было) . По симптомам в интернете я узнала что у меня была ПА. Как и полагается я ждпла нового приступа и раза два в неделю они у меня были, каждый раз казалось сто этот точно последний и я уже умираю. Повторялось только дома. Но тут появился страх быть одной дома, мне кажется что я упаду в обморок, убьюсь, станет сердце ит.д. вообщем за четыре месяца я трижды была в больнице потратив кучу денег но никаких диагнозов серьезных не ставили. Поставили тревожно-депрессивное расстройство. Только выходу с больници верю в то что я здорова и домой дохожу счастливым человеком. Но на след. Утро начинается все то же самое. Плюс добавились постоянные головокружения и боль в одной части головы и затылке. У меня остеохондроз шейного отдела. Все тело постоянно шатает, чувство будто мягкий пол, ноги ватные, и кажется что все предметы движутся вокруг. Могу спокойно ездить только в маршрутке и делаю это целыми днями так как не могу одна быть дома. У меня плохое зрени и врач сказал что в правом глазу проблема какая то с глазным дном. По симптомам я вычитала что может быть опухоль мозга. Из -за этого мои страхи увеличились. МРТ сделать не могу финансово((( правый глаз, болит правая сторона головы, которая не всегда снимается таблетками((( вот сейчас пишу и все тело трясет((( Когда иду по улице чувство будто вот вот упаду, сразу кружится голова, ватные ноги и бросает в пот. Готовлюсь к смерти :(((( помогите мне разобраться в себе, может вы можете сказать что со мной. Ах, еще часто могу смотреть в одну точку и просто молчать иногда просто слова не могу выдаввить с себя. Постоянно мерчю пульс, давление. Достаю пальцами до кончика носа еще не ромахивалась ни разу. Я очень прошу напишите что со мной и может ли это быть смертельным:(((
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Добрый день, Инна.
Вы описываете симптоматику панической атаки. Это острые периоды в тревожном невротическом расстройстве. Диагностикой и лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое основное в лечении панических атак и тревожного невроза занимает психотерапия. Для острого снятия атаки применяются транквилизаторы. Основным в терапии данного расстройства будет психотерапия. На начальном этапе Вы обучитесь методам релаксации и саморегуляции организма. В дальнейшем больше внимание будет уделяться изменению отношения к жизненным трудностям и переформированию жизненного сценария. Могут быть назначены антидепрессанты и другие психотропные препараты. Более подробно можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Инна. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, могу проконсультировать Вас по скайпу. Логин скайпа efimkorn
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявления тревожного расстройства, оно лечится с помощью психотерапии, довольно часто можно обходиться без лекарств. Необходимо обратиться к врачу-психотерапевту и начать терапевтический процесс.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы описываете явные проявления невротического расстройства. Смертельным это не является, но жизнь явно осложняет! Так что стоит потратиться не психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Инна.
Нет никаких оснований предполагать, что-то нехорошее.
Ваше состояние похоже на Невроз (психогенное расстройство). Именно этот диагноз Вам поставлен специалистми очно.
Вы им не доверяете чтоли?
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Иногда невроз даётся человеку, чтобы он "остановился" и задумался о своей жизни, расставил приоритеты и пр.
Напишите: Как Вы к "ней" (к смерти) - готовитесь(что делаете )?