ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО НА АНАНИМНОУЮ И БЕСПЛАТНУЮ ПОМОЩЬ?

Здраствуйте. Мне кажется у меня что-то не в порядке с головой, иногда об этом мне говорят окружающие.. в мои годы я ничего не хочу добиваться в этой жизни, никогда не работала и никак не могу устроиться. Я инфантильная. У меня проблемы с общением - боюсь людей и ни с кем не общаюсь. Считаю, что ни на что не способна. Не вижу смысла и цели своего существования. Интересы у меня постоянно меняются, поэтому не могу понять чем хочу заниматься в жизни. Я не могу самостоятельно в себе разобраться и начать решать свои проблемы.
В 18 лет у меня было сотрясение мозга, после которого мне казалось, на протяженнии 1.5 лет, что по ночам меня навещают какие-то люди, утром, когда просыпалась, моя голова была забита воспоминаниями о том, что мы вмести делали, о чем говорили. Но уже 1.5 года не было никаких галлюцинаций.
Была попытка суицида из-за депрессии. Сейчас умерать не собираюсь, но кажется, что далеко в будущем так и закончиться моя жизнь.
Если я обращусь в городской психоневрологический деспонсер какие последствия это будет для меня иметь? Сумасшедшая ли я? Я не хочу портить себе биографию наличием справки из дурдома. Можно ли решить эти проблемы ананимно, и бесплатно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Психиатрические диагнозы по интернету - не выставляются, и провести диагностику посредством виртуальной консультации - не реально. Чтобы получить квалифицированные и исчерпывающие ответы на свои вопросы, Вам необходимо пройти очное собеседование и обследование у врача психотерапевта-психиатра. И вот тут, Вы совершенно правы, обратившись в городской ПНД, на Вас непременно заведут амбулаторную карту, а после установления того или иного диагноза, Вы автоматически станете на консультативное наблюдение. А оно Вам надо?Поэтому, правильнее будет обратиться - к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, и получить необходимую помощь, на полностью анонимной основе. С другой стороны, частнопрактикующего врача-психотерапевта, в вашем городке может и не быть, зато в городском ПНД, вполне может быть кабинет анонимного обслуживания пациентов, и его отличие от обычного приема только в том, что лечение там можно получить, только на платной основе. Не знаю как в Московской области, а у нас - это вполне приемлемые расценки.Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к частнопрактикующему специалисту: врачу-психотерапевту или психиатру. Он разберется в сути проблемы и, при необходимости, проведет лечение. При выборе специалиста рекомендую ориентироваться не только на медикаментозное лечение, а и на наличие среди методов лечения - психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анастасия, данные состояния лечатся, но в городскую больницу обращаться не советую, так как сейчас Вас с удовольствием поставят на учет и последствия будут - ограничения в работе, запрет на вождение автомобилем и др.
Я советую Вам обратиться в хорошую частную психоневрологическую клинику, например одна из них Клиника Роса +7495-9783240. Там Вы сможете получить комплексную адекватную терапию в полном, необходимом Вам объеме, при чем на анонимной основе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Да, Вы имеете право на анонимную бесплатную психологическую помощь.