ХРОНИЧЕСКАЯ УСТАЛОСТЬ

Это состояние продолжается уже несколько лет. Ничто не радует,нет чувства удовлетворённости во всём,будь это успехи на работе или отдых с семьёй, праздники, достижения единственного сына,общение с людьми,и т.д. ничто не приносит радость. Также всё время не покидает чувство усталости, ломит всё тело так как буд-то мешки на себе таскаю, утром после сна нет чувства отдыха,как только открываю глаза, понимаю что всё тело ноет от тяжести. Мозг работает как то в пол силы, не могу концентрироваться, за рулём такое чувство, что реакция замедленная. А иной раз вообще наступает ступор и я не могу даже вспомнить ,к примеру, как называется дверь. При этом в глазах часто нет резгости, кружиться голова, а временами просто хочется свалиться и спать. Делала тамограмму головного мозга Заключение: МРТ- данных за органическое поражение головного мозга и наличие очаговых потологических образований не получено. Субарахноидальное пространство в лобно-теменных долях умеренно расширено. Принимала : пирацетам, глицин, фенотропил. уже не помню в какой последовательности и в каких дозах, ещё кололи витамин В. что-то еще было,но в памяти не держится ничего. Вот такая проблема.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Конечно, исключать СХУ (синдром хронической усталости), нельзя. Но, что то подсказывает мне, что причина вашего нынешнего состояния - кроется в другом. Скорее всего, симптоматика носит под собой невротическую природу, и Вы имеете картину развивающегося невроза. Не буду Вам читать лекций и аннотаций, а просто скажу - необходима очная и скорейшая консультация, грамотного врача - психотерапевта.Именно психотерапевтическое воздействие, способствует тому - что человек получает представление о психологических механизмах своего состояния, начинает четко осознавать факт искаженного восприятия происходящих в организме биологических процессов, что в итоге позволяет ему понять ошибки в его реакциях на физическое неблагополучие. Большое значение имеет помощь врача - психотерапевта, в раскрытии причин имеющегося у Вас "внутреннего конфликта", в изменении его ценностных ориентаций и установок, в мобилизации его усилий на преодоление существующих трудностей. Проводимое врачом - психотерапевтом индивидуально в каждом случае, специальное обучение, методом сознательного и активного противодействия болезненным проявлениям, непременно приносит свои плоды, и формирует у человека оптимистическое отношение к своему состоянию, твердую уверенность в избавлении от недуга, помогает увидеть перспективу, выработать у себя новые взгляды на свою болезнь, на свое настоящее и будущее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет ли у Вас депрессивного расстройства? Покажитесь врачу-психотерапевту или психиатру. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)