ПОСОВЕТУЙТЕ , ЧТО ДЕЛАТЬ! КАК СПРАВИТЬСЯ СО СТРАХОМ?!

Привет! Немного страшно и боязно. Нужен совет! Боюсь может у меня что-то с головой или с ума сошла. Живу в столице области. Обратиться ко врачу- анонимно к психологу психотерапевту нет возможности. А официально, вообще боюсь! Постовят на учет и на работу не возьмут с диагнозом. И как жить? Городок небольшой. - все про всех знают. Тут же и работы лишишься (не допустят) или затюкают, приклеют ярлык. И все шарахаться будут . Преценденты были. видила на других.
Кратко: с детства всего боялась, и мнительна, эмоциональна, взрывная, гипертоник по наследству. У меня больна мать-гипертоник, ухаживаю за ней. Очень много пережила с ней.Стала плаксива. Сейчас мне 35 лет, постоянно болею. Живу одиноко- Создать семью не получилось, детей нет и может дело в этом. Синдром старой девы?
Меня беспокоит следующее! У меня много лет жили собака, кошка. Года 4-5 назад появился у меня страх- боюсь заразиться бешенством от животных. Постоянно мою руки. Своих же животных и стала бояться. Это случилось как раз незадолго до смерти любимого пса. Кот ходил на улицу. Я старалась, что бы он ко мне не подходил- было как-то не по себе. Хотела сделать прививку, но что-то всегда мешало. Вскоре его сбила машина, пожалела котенка и взяла в дом кошку, на улицу не пускаю. Но время от времени боюсь. Короче. Как я раньше любила животных, а сечас стараюсь к ним не походить, даже к животным друзей. А уж если животные ко мне притронуться - все .... Умом-то я понимаю, что от болезни не убежишь, в мире полно разных инфекций, у мереть можно легко и от кирпича на голову упавшего.НО...
В прошлом году летом у меня началось такое состояние - тревоги и страха, и может даже паники. То ли на фоне паники стало давление повышаться , сердцебиение, тревога, боязнь,внутри как что-то ухает, голова кружиться стала или наоборот от давления шел этот страх. Не могла понять, так как тонометра рядом не было. Может от таблеток которых пью.Или преработала. А тут как у слышу в новостях о бешенстве - самочувствие сразу ухудшается. Я гипертоник. и года два уже каждый день пью лористу и конкор от давления и сердца. По ночам появляется тревога, есть плаксивость. Ночью пару раз было, что со сна мне мерещилось что кто то рядом стоит. Еле дождалась отпуска. С трудом нашла силы поделилась с этим с матерью. Стала читать молитвы - вроде отпустило потихоньку.
В течение года было такое состояние еще пару раз. Вообще заметила, что ухудшилась память, знакомые и по работе стали смеяться - хочу сказать одно слово, а вылетает другое. В июле месяц пропила афабозол, вроде стало полегче, плаксивости, тревоги меньше стало. Но этим летом у меня голова часто болит, виски ломит и в жару тошнота. Давление нормальное, даже низкое, сСтараюсь снизить дозировку. Таблетки от гипертонии пью постоянно (так сказал врач). А если услышу в новостях о бешенстве - самочувствие сразу хуже. Шарахаюсь от животных в сторону.
Я умом все понимаю, пытаюсь бороться с эти страхом. Посоветйте как с правиться с этим одной, и получиться ли. Боюсь что сошла с ума. Хорошого психолога трудно найти. К кому обратиться к неврологу, к психологу или все-таки к психиатру. Что ж мне теперь - в психушку?
P.S.А тут вот вчера случай. У жасно переживаю, что делать. Накормила бродячего кота кормом, а он меня хвостом и спиной по ноге обтер. Вроде не обслюнявил.Домой пришла. Это место вымыла с мылом., протерла спиртом. Я честно пыталась себя не накручивать! А через час температура поднялась до 37,5, И ничего не болит. На следуещее утро не было, а вечером опять температура.Да еще в местных новостях объявили что в городе бешенство. Меня аж протрясло до холодного пота! Мне стало страшно. Идти делать прививку, так вроде не укусил. А умирать неохота. Вообщем ужасно боюсь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Вы совершенно правы - впору говорить о развивающемся невротическом тревожном состоянии. Невротическая тревога (пограничное состояние) - это та тревога, которая несоразмерна поводу, которая порождает вытеснение, подавление, другие формы конфликта. Невротическая тревога - это еще и симптом того обстоятельства, что человеку не удалось в свое время, должным образом решить какую то сложную жизненную ситуацию. И избавиться от невротической тревоги - человек может только в том случае, если научится конструктивно жить с тревогой нормальной, потому что экзистенциальную тревогу - устранить невозможно в принципе. Если же человек стремится вообще избежать тревоги, это ведет его к избеганию жизни вообще!Так что, не все потеряно, и ситуацию можно радикальным образом изменить к лучшему. А для этого, постарайтесь как можно скорее, все же обратиться к врачу-психотерапевту частным порядком (не через регистратуру ПНД, а то и впрямь - заведут амбулаторную карту!). В Ульяновске, нужные Вам специалисты - есть.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Елена. К замечательному ответу Олега Ивановича трудно что-либо добавить. Вы уже давно живете в невротической реальности, вместе со своими страхами, навязчивостями и ипохондрией.
И смотрите из своей невротической воронки по сторонам.. . И думаете, глядя на других людей: "какое же это счастье, просто ходить, просто говорить, просто улыбаться и не думать о своих мыслях и страхах..."
Таких людей сейчас немало. Если они найдут хорошего психотерапевта, то имеют все шансы справиться со своим неврозом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К сожалению, по переписке психотерапия не проводится. Найдите возможность поработать над решением проблемы Вашего невроза со специалистом: врачом-психотерапевтом. Лечение должно в обязательном порядке включать в себя психотерапию, а не только медикаменты. Проблема - решаема!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)