ВОЗМОЖНО У МЕНЯ НЕВРОЗ

Здравствуйте,у меня такая проблема на протяжении 8 мес.при выходе на улицу появляется слабось,учащается серцебиение и пульс,упадок сил,потоотделение на ладонях,помутнение сознания,бывает отдышка,теряется ориентация,вобщем все признаки панических атак.дело в том что я раньше злоупотреблял алкоголь,пока не поставили диагноз хр.панкреатит и хр.гепатит нерифицированый т.е не вирусный,лежал в б.Кащенко 1мес.с этими проблемами,там только стало хуже,принимал там(карбамазепин,тритико и еще какие то таблетки противо судорожные,хотя судорог и белых горячек с эпилепсиями у меня ни когда небыло,сейчас принимаю только глицин.да томаграму головы делали все нормально т.к у меня были раньше сотрясения,вот не знаю куда обратится,врач лечащий меня сказал обратится в клиннику невроза,а мне из дома не выйти,вот только собираюсь и у меня сразу страх,паника и понеслась вобщем,я еще беспокоюсь за поджелудочную,вот и не знаю как дальше быть.подскажите что делать и как с этим бороться хочется работать а с такими проблемами как у меня это не возможно уже 8 ме.дома сижу,потеря общения и так далее.Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артем! В Вашем случае без врачебной помощи не обойтись. Найдите сопровождающего, который поможет вам добраться до врача-психотерапевта и начинайте полноценное лечение. Оно должно включать в себя, как медикаменты, так и психотерапию - в обязательном порядке!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожное расстройство, проявляющееся приступами острого страха и вегетативной дисфункцией, является показанием для начала психотерапии. Могу дать рекомендации в поисках грамотного специалиста.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемый Артем!
Могу с уверенностью поддержать мнение вашего врача о необходимости госпитализации. Так будет надежнее для начала однозначного лечения, вам необходима как психотерапия, так и лекарственное лечение для восстановления работоспособности нервной системы. Да, у вас развился невроз, это совершенно неопасное состояние, но сиптомы, развивающиеся на фоне паники действительно пугают, хотя не представляют угрозы, это всего лишь неправильные "выбросы адреналина" если сказать по простому. Я думаю вы сможете найти поддержку родственников или друга для сопровождения в ПНД для направления в отделение неврозов. После стацлечения необходимо будет продолжить программу лечения - поведенческая психотерапия и возможно прием препаратов для закрепления результатов. Вы сможете вернуться в обычную жизнь нормального человека, в таких случаях это вполне возможно, нужно только захотеть это - для того, чтобы получилось реализовать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Артем!Тревожное расстройство – это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего эффективна рациональная психотерапия, когда врач-психотерапевт может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь могут стать применяемые методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы. Необходимо начать в очном режиме - работать с врачом-психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, ртём. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)