ВОЕННЫЙ БИЛЕТ И ВЫПИСКА

Здравствуйте, скажите пожалуйста насколько правомерно требование психиатров при выдаче справок о несостоянии на учете и допусков к различным видам работ предъявлять военный билет и тем более выписку с военкомата в случае если человек не служил в армии по состоянию здоровья а статья в билете не указана, прошу в ответе сослаться на нормативные правовые акты
С уважением Павел
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Павел!Медицинское освидетельствование у врача-психиатра или психиатра-нарколога, обязательно включает в себя проверку сведений о нахождении обследуемого на учёте у врача нарколога по месту регистрации гражданина (приказ Минздрава СССР от 12 сентября 1988г. №704 «О сроках диспансерного наблюдения больных алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями»), информацией о наркологическом учёте располагают только специализированные наркологические учреждения (наркологические диспансеры) или подразделения (наркологические кабинеты в составе лечебно- профилактических учреждений), которые осуществляют медицинское наблюдение за гражданами, имеющими наркологические заболевания. Для проведения проверки нахождения на учёте у нарколога, гражданин должен лично обратиться в данные учреждения, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Освидетельствование граждан врачом-психиатром осуществляется в соответствии с Законом РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» № 3186-1 от 02.07.1992, перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 377 от 28.04.1993 года.
В соответствии с приказом Минздравмедпрома РФ № 90 от 14.03.1996 года «О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии» и Порядком проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на вредных работах и на работах с вредными и опасными производственными факторами, утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ № 83 от 16.08.2004 года, п 1.1. Осмотр психиатром проводится в психоневрологическом диспансере (отделении, кабинете) по месту постоянной прописки обследуемого.Предъявление Военного Билета врачу-психиатру или психиатру-наркологу, Федеральным законодательством - не предусмотрено!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
не правомерно. Относитесь к этому, как к просьбе