ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ ГАЛОПЕРИДОЛ?

Здравствуйте! У меня 14 лет назад был острый психоз, потом повторился - через 13 лет (т.е. год назад), прописали: галоперидол 5мг 1таб*2р, циклодол 2мг 1таб*2р, Трифтазин 5мг 1таб*1р. пропила - все прошло. Сейчас у меня умер отец - симптомы начинаются понемножку снова. Скажите пожалуйста, можно ли заменить прописанные таблетки на какие-нибудь полегче, может быть гомеопатические?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Лера! Сочувствую Вашему горю. Держитесь. А вот то, что у Вас начинается психоз - не уверен. Надо разбираться. Запишитесь на прием к врачу психиатру-психотерапевту. Прямо в понедельник.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Лера!Я тоже, не уверен в том, что речь может идти о повторяющемся психозе. Но вот невротические реакции, на фоне перенесенного стресса, для вашей измотанной и ослабленной нервной системы, действительно, могут представлять определенную опасность. Хорошо известно, что гасить развитие невроза, гораздо легче на ранних стадиях. А поэтому, Лера, как можно скорее, обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту, и получите квалифицированную и эффективную помощь. Найти "своего" врача-психотерапевта, для жителя столицы, сегодня не составляет труда, а некоторые весьма успешно практикующие специалисты этого направления, консультируют и на нашем сайте.Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, гомеопатические препараты не применяются при лечении психических расстройств. Обратитесь к своему лечащему врача и обсудите с ним свое состояние. Сейчас есть большой выбор препаратов с не столь выраженными побочными эффектами, как у тех, которые Вы принимали.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения