НЕВРОЗ ИЛИ ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО ИЛИ...

Здравствуйте. Помогите мне разобраться в своем диагнозе. Начну с начала состояния. Стресс, затем произошла паническая атака, которая заключалась в том что у меня подпрыгнуло давление, пульс, трясло, потемнело в глазах и ощущение было что я умираю. Спустя минут 5 отпустило но осталось чувство опустошенности и страха смерти. Эти мысли начали меня съедать изнутри, пропал аппетит, настроение, не хотелось ни с кем общаться особо, развлекаться. Но как то заставляла себя, затем снова была паническая атака. Проснулась ночью от высокого пульса, померила давление 140/90. Приняла корвалол и в течении полу часа все отпустило. В это время еще принимала валерьянку и настойку пустырника. Потом состояние стало ухудшаться. Появилась какая то тошнота, но не из желудка(как в горле), чаще после еды. Ощущение что я ушла в себя. Стала копаться в интернете, примерять на себя симптомы разные. Часто появлялись страх смерти и сумасшествия, иногда представляла как меня хоронят или как я выбрасываюсь с кона. Бывало что мысли как бы крутятся в голов, их много и я не могу их остановить. Похудела на 4 кг. Сходила к психотерапевту, поставили невроз навязчивых мыслей и выписали эглонил. Пить испугалась такие препараты, но и мне стало легчать. Только часто посещало ощущение что все как во сне, нереально. Но с каждым днем становилось лучше и мыслей меньше. Как то показалось что муж чужой, вот смотрю на него а он чужой какой-то. Потом прошло и это. Ушла в отпуск, стала жить на даче, все лучше и лучше, только вот чего то все равно не хватает. Иногда просто появлялось чувство волнения, ощущения щекотки в животе. И оно к данному времени прошло. Часто контролирую себя, свое ощущение мира. Достала всех близких с вопросом не видят ли они в моем поведении странностей. Ответ нет!!!! Муж только сказал глаза грустнее стали. Еще бывают приступы сильной раздражительности. Могу кричать громко, например ребенок мой в магазине начал выпрашивать игрушки со слезами и никак его не успокоить, сели в машину и я начала на него громко кричать. Боюсь что в такой приступ смогу что-то сделать неадекватное. Сходила ко второму психотерапевту поставили диагноз тревожно-фобическое расстройство. Выписал феварин, эглонил и афабозол. Опять пить боюсь все кроме афобазола. Был день когда я боялась совершить суицид, потом день боялась причинить вред мужу и сыну. Сон сейчас улучшился, месяца 2 назад часто просыпалась в ужасном состоянии что и описать не возможно. Очень переживаю что врачи ошиблись и не заметили серьезных отклонений у меня....Хотя когда вне приступа я все понимаю прекрасно и осознаю что я здорова. Еще стала замечать что вот прочитаю про какой-то симптом и через время он появляется у меня. Хочется узнать ваше мнение на мое состояние.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Решение подобных проблем должно в обязательном порядке включать в себя психотерапию, которая должна изменить Вас и Ваше отношение к тревоге и страхам. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Две рекомендации: 1) найдите соответствующего специалиста-психотерапевта, 2) прекратите читать медицинскую литературу! Все вопросы выясняйте у своего психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем, судя по всему, сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Юлия! А где же психотерапия? Тревожные расстройства хорошо поддаются лечению. Давно бы избавились от них.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения