ШИЗОФРЕНИЯ

Впервые выявлена при госпитализации в 2006 г. (в 21 год), находился в стационаре 5 раз по 1,5 месяца, после выписки не принимал выписанные лекарства. Первые три года из-за недостаточной информированности, неприятия и прочих эмоциональных состояний меня, как мамы, я искала не медикаментозные способы лечения. Выписан был респолепт в таблетках по 2 мг в день. Затем из-за жалоб Лени, что респолепт не походит ему, выписали клопиксол-депо в ампулах. ! ампула в 15 дней. Поскольку он проживал не со мной, а в Архангельске (у бабушки) никто не отслеживал регулярность., а также Леонид отказывается от применения этих препаратов, т.к. у него появляются судороги, что очень болезненно (корежит все тело) и унизительно (когда это случается на улице). Циклодол лечащий врач в Архангельске ему не выписывал, рекомендовал пить кофе по утрам (из-за привыкаемости к этому препарату по-видимому). Сейчас находится на Соловках, с мая не принимал лекарства, появились голоса, единственный наш местный врач (не психиатр) выписал 10 уколов галоперидола (сделали 6 под видом витаминов, но пошли судорги , не смотря на то, что параллельно принимал циклодол, на этот раз врач принял во внимание его реакцию), остановились на 6 уколах, т.к. Леня стал отказываться от них, сейчас перешли на таблетки респолепт по 2 мг в день (Голоса ушли, стал спать глубже и дольше, но состояние не устойчивое. Больным себя не считает, рассматривает медицинскую помощь только в качестве профилактики. В раннем детстве перенес сильную травму головы (ушиб качелью) и внутриутробное заражение вирусом. Хочу сделать диагностику и подобрать лечение. Нуждается в помощи психотерапевта, т.к. зачастую прячется за свою болезнь. В период болезни закончил техникум, в настоящее время состояние сало хуже, в связи с нестабильным лечением дома.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день!Вы, видимо мама Леонида? Из за своего волнения, Вы совсем не задали нам своих вопросов, которые наверняка у Вас есть, а только подробно описали состояние сына. Предварительно, можно порекомендовать только стационарное обследование, и уж конечно, не в районном центре, а как минимум, в областном центре (Архангельске), и в специализированном стационаре.Желательно уточнить шифр диагноза полностью, так как сама по себе шизофрения - очень многогранное расстройство, имеющее множество дополнительных критериев и характеристик, опираясь на которые, можно говорить о терапии заболевания - более конкретно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если честно, то исходя из того, что у него была ЧМТ и инфекция головного мозга, реакция на галопередол в виде судорог, то у меня есть большие сомнения в правильности диагноза "Шизофрения". Соответственно и в назначенном лечении. Нужна более качественная диагностика. Вероятнее речь может идти об органических заболеваниях головного мозга, которые могут давать симптоматику схожую с проявлением шизофрении.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прежде всего, необходимо стабилизировать его психическое состояние в данный момент. Отказ от лечения приведет к ухудшению его состояния. Думаю, что лучшее для него сейчас - это госпитализация для проведения лечения и подбора адекватной поддерживающей терапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Рекомендована госпитализация в областную психиатрическую больницу для более точной диагностики и подбора эффективной терапии.