БЕСПРИЧИННЫЙ СМЕХ ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА С СОБЕСЕНИКОМ

Здравствуйте.
У меня возникаю приступы беспричинного смеха во время общения с другими людьми. Это случается не постоянно а иногда, когда я начинаю волноваться, причем я всегда чувствую наступление смеха и в этот момент стараюсь побыстрее закончить разговор. Хотела бы заметить, что приступы этого неконтролируемого смеха никогда не случаются когда я одна, это происходит только при общении с другими людьми. Например, однажды, мне нужно было позвонить на вокзал и узнать время прибытия рейса. Во время разговора с оператором на меня нахлынул приступ смеха, хотя в теме разговора не было ничего смешного. Или еще пример - я занимаюсь с преподавателем английского, во время занятий она говорит мне прочитать текст на английском языке. Я начинаю читать и мне становится смешно(хотя текст не смешной и читая его я испытываю сильное волнение потому что плохо знаю английский). Этот беспричинный смех очень мешает мне в жизни. Впервые я заметила эту особенность у себя примерно в 15 лет и с тех пор вот уже 13 лет все без изменений, этот смех не прогрессирует но и не исчезает. При разговоре с человеком я могу засмеяться.
Является ли он признаком какого то расстройства или начала заболевания?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возможно речь идет о ситуационно обусловленных невротических реакциях, с помощью которых Вы пытаетесь "уйти" от неприятных для Вас ситуаций. Более точно сможет ответить вспециалист-психотерапевт после беседы с вами.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Старайтесь во время таких приступов надевать красный нос на резиночке. Чтобы еще смешнее было.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте А.Р.!Смех - единственное из наших душевных движений, которое во многом противоречит причине его породившей. Несмотря на свою неожиданность и непредсказуемость, смех, это своего рода зеркало, в котором отражаются и преображаются все наши эмоции, как бы удваивая "пространство нашей души". Отсюда и многообразие оттенков смеха, которое не поддается исчерпывающему перечислению (а многие, в свое время - пытались это делать). А если говорить серьезно - у смеха есть одно многообещающее свойство: он снимает болевые и тревожные ощущения. Во время хохота, боль и тревога, даже самая острая, отступает. А уж о том, что смех помогает избавиться от стресса, и говорить не приходится - все знают, что смех до слез, до колик способен разогнать любые тучи на горизонте (душевном, разумеется).P.S. Кстати, женщины смеются чаще чем мужчины. От того, они и красивее нас...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте.Если это Вам мешает можно провести психологическую коррекцию. Мои данные в профиле . Обращайтесь.