НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ

не понимаю что происходит со мной,иногда думаю что схожу с ума,моя голова просто взрываеться от боли,постоянно в голове непонятные мысли,чувство страха,вечные чувства вины перед кем то!!!!!!постоянно плохое настроение,не могу нормально говорить с людьми,при разговоре с человеком веду себя как то не понятно,если мне что то сказали а мне не понравилось,я просто выхожу из себя и начинаю кричать,говорить такие вещи о которых даже и подумать не могла,все как то само собой!нервничать у меня начинает после этого болеть голова,кружиться и состояние просто не обьяснимое,всю просто трясет,начинаю курить сигарету за сигаретой,и появляеться желание чего то выпить!поэтому я стараюсь как можно реже с кем то говорить,потому что боюсь выйти из себя!!!!!!с друзьями общаюсь вроде нормально,но все равно поменьше говорить стараюсь!!!!!!вот хочеться помощи,даже не представляю что со мной и незнаю куда и как правильно обратиться!!!!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!Описываемая Вами картина, позволяет допустить мысль о том, что Вы несколько невротизировались, и те реакции, которые вызывают ваши опасения - как раз и являются невротическими. Причин для развития невроза - великое множество. И правильно их установить, диагносцировать - сможет только тот очный лечащий врач - психотерапевт, консультацию которого - Вы посетите в очном формате. Без клинической беседы с Вами, и патопсихического обследования, дать какие то более точные и конкретные рекомендации - очень сложно. Так что, постарайтесь поскорее записаться на очный прием, именно к врачу-психотерапевту.Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Анна, проблема - существует. Она мешает вам в жизни. Займитесь ее решением под руководством и контролем со стороны психотерапевта!