НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ СО МНОЙ, ЧАСТЫЕ ЧУВСТВА ДЕЖАВЮ.

все началось в начале 2012г., было мне тогда 17 лет, я пережила стресс, летом пила пиво по бутылке 2-3 раза в неделю, а в конце года, у меня просто так начался приступ, обморок, судороги, как говорят окружающие, я встала и будто мух ловила глазами, упала и судороги, в больнице сказали ВСД, после этого ничего не беспокоило. И вот не давно апрель-май, я опять же перенесла стрессовую ситуацию и опять же выпивала пиво, околи недели, сейчас меня беспокоит чувства дежавю, по 2-3 раза в день, в разных ситуациях, местах, без разницы, может кто-то чихнуть и у меня начинается или просто с того не ссего, будто это уже было, в том же месте, те же люди, предметы, а один раз было такое что я слышала голоса и во время этого дежавю и после, мне становиться плохо, в груди все сжимается, будто я вот вот упаду в обмарок. меня это очень беспокоит, я боюсь, мне очень страшно, в 2012 тоже такое было, но не помню до или после судорог. с чем это может быть связано? насколько это опасно? угрожает ли это моей жизни? к кому специалисту обратиться? какие анализы сдать? плюс ко всему, я 5 месяцев назад стала мамой.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит в очном порядке обратиться за консультацией и помощью к психотерапевту или психиатру. Со слов пациента диагнозы не выставляют.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к великому сожалению - не предполагают заочную консультацию, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека, равно как и для уточнения конкретного диагноза, не проводятся заочно, или в формате переписки. В вашем конкретном случае, необходима только очная консультация у квалифицированного врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), чтобы можно было провести комплексное ваше обследование, которое поможет специалисту не только подробно изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в переписке диагностику провести невозможно. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту, либо психиатру. Пройдите рекомендованное ими обследование.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Элла.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к неврологу. Выполните МРТ головного мозга, ЭЭГ (электроэнцефалографию).
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! В Вашем случае в первую очередь нужно исключать эпилепсию. Для этого нужно сделать ЭЭГ и посетить консультацию невролога.