НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ

Добрый вечер!
Мне 26 лет, я мама 3-летней принцессы и жена военнослужащего!
Появилась проблема: утром просыпаюсь с ужасным, подавленным настроением, в голове какие-то мысли не понятные! Ближе к обеду становится легче даже могу переключиться на что-то семейное!
Руки опускаются, ничего делать не хочется, только лежать и искать в интернете причины плохого самочувствия!
В мае месяце произошло обострение гастрита были сильные боли и дикая тошнота 3 месяца, она меня просто с ума сводила! Дошло до того что я стала подозревать что у меня серьезное заболевание( вплоть до рака). Довела себя до панических атак! Руки тряслись, дикая тахикардия. Муж постоянно в командировках (говорит не накручивай себя), еле дождалась его домой и немного стало легче!
С тошной начала задумываться о заболеваниях поджелудочно, сдала кучу анализов по поводу самотического заболевания и вердикт областной клинической больницы был таков: «Хронический гастрит и синдром раздражённого кишечника». Вроде с органами успокоилась, но начались дикие проблемы с мыслями, я не могу их контролировать, даже не знаю о чем думаю, просто плохо и все! Кажется что схожу с ума!
В роду ни шезофреников, ни душевнобольных не было!
Подскажите что это может быть?????
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Анастасия. Думаю, что Вы уже и сами догадываетесь, что это проявления невротического расстройства. Невроз - болячка не смертельная, но крайне неприятная, со множеством различных симптомов, позволяющих, обладателю невроза, подозревать у себя кучу "страшной " патологии. Самый оптимальный выход - работа с психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте? Fyfcnfcbz.
Если отвечать на все ваши вопросы по существу, то "невроз" (точнее говоря - невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций.
Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии.
Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих.
И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы описываете проявления тревожное расстройство и одной из его разновидностей, которая называется - панические атаки. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом - проблема вполне решаема! Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это психосоматическое расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анастасия. Я не люблю ставить диагнозы заочно. Могу проконсультировать Вас по скайпу.