НЕПОНЯТНЫЕ МЫСЛИ

Добрый день. Мне 29 лет. Дело в том, что недавно я стал замечать что у меня начали возникать какие то непонятные мне мысли. Начал прокручивать в голове события которые могут произойти завтра. (например мысленно общаюсь с начальником на работе и т.д.) Также возникают такие мысли (фантазии) например : играю в футбол с одногруппниками. Хотя некоторыми уже давно не виделись и в футбол давно уже не играл. Скажите пожалуйста нормальное ли мое состояние? И не может ли это быть проявлением шизофрении.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт

Вообще не вижу поводов для беспокойства... Шизофрении Вы точно не описываете. Но раз эта тема волнует - есть смысл пообщаться очно с толковым психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Очень мало информации для вывода о Вашем здоровье или нездоровье. Нужно многое уточнять, лучше всего посетите очную консультацию психиатра.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Денис!
Представлять себе разговор с начальником или игру в футбол - нормально.
Не выдумывайте себе проблем на ровном месте, а то заработаете невроз.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не очень понятно почему Вы решили, что у Вас есть патология. Если есть сомнения в здоровье можете очно посетить врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, это не проявления шизофрении.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Что мешает обратиться за консультацией к психотерапевту или психиатру очно?