ГОДНОСТЬ К ВОЖДЕНИЮ ТС И ЭПИЛЕПСИЯ

Доброго времени суток! Комиссия по пригодности к вождению ТС одного медицинского учреждения признала меня негодной из-за решения невролога.
Предистория:Сейчас мне 27. В подростковом возрасте я обратилась в ПНД и мне был поставлен диагноз эпилепсия. С 1999г. приступы (абсансы) прекратились. Препараты я перестала принимать с 2003г и была снята с ННД.
Невролог и психиатр вышеуказанного мед учреждения запросили справку из ПНД, так как в их базе данных высветилось,что я состояла там на учете. Раньше я наблюдалась у эпилептолога,поэтому пошла к нему. В справке он указал,что психически я здорова, но право решения моей пригодности к вождению оставил за неврологом, устно пояснив,что сейчас эпилептолог отвечает только за психическое состояние пациента,как и весь диспансер. В итоге невролог,увидев справку из ПНД сразу признал меня не годной, даже не взглянув на мои карты здоровья и не запросив ЭЭГ. Он опирался только на приказ (уже не помню № и название), в котором было оговорено,что люди с эпилепсией и любыми ее проявлениями не имеют право управлять ТС и на то,что он не является моим лечащим врачом. В итоге, он не стал брать на себя ТАКУЮ ответственность. Как мне получить справку? Я очень хочу водить автомобиль. Куда еще можно обратиться? И есть ли шанс,что меня признают годной?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена!К сожалению, это не прихоть врача, а реальное требование нового Закона "О безопасности дорожного движения". Вот выдержка из него: Статья 23(1). Медицинские противопоказания и медицинские
ограничения к управлению транспортными
средствами. 1. Медицинскими противопоказаниями к управлению транспортными средствами являются:
заболевания центральной нервной системы различной этиологии, сопровождающиеся тяжелыми когнитивными и мнестико-интеллектуальными нарушениями;
нарколепсия и катаплексия;
заболевания, сопровождающиеся расстройствами сознания: эпилепсия и эпилептические синдромы различной этиологии...Учитывая вышеизложенное, могу сказать, что у Вас все же есть очень маленькая надежда на то, что Вам удастся доказать - что Вы уже здоровы и ремиссия длиться не 5 лет, как того требует закон, а целых 8 лет. Но для этого, необходимо пройти полноценное переосвидетельствование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пройдите обследование у невролга (ЭЭГ,МРТ). Получите официальное заключение эпилептолога. После этого обратитесь к главному врачу лечебного учреждения и настаивайте на проведении комиссионного осмотра для принятия решения о возможности Вами управлять транспотром. Если все, что Вы описали (имею в виду состояние проблемы на сегодня) соответствует действительности, то шансы у вас вполне приличные для ее положительного решения.