СХОЖУ ЛИ Я С УМА?

Здравствуйте, очень нужна помощь. Примерно в начале сентября я стала замечать за собой странные вещи. У меня сильно ухудшилась память. У меня постоянно плохое настроение, подавленность, ощущение, что все, кроме меня виноваты в моих бедах. Вижу в своих друзьях и родных - врагов и сама того не понимая, не отвечая за себя кричу на них, оскорбляю. Стала плаксивой, раздражительной. В голове все время вижу странные картинки, которые меняются за доли секунды, отчего начинает болеть голова. Я плохо сплю и всего боюсь. У меня паранойя - я просто уверенна в том, что зайдя в пустой дом что-то случится, или что-нибудь плохое произойдет, если я не сделаю того или того. Иногда появляются галлюцинации. Иногда забиваюсь в угол и несу какой-нибудь бред подруге в интернете. Но когда же я нахожусь рядом с друзьями или просто в какой-нибудь компании я, сама того не замечая, меняюсь. Я становлюсь такой, какой была до этого - доброй, милой, веселой и жизнерадостной. Недавно лежала в больнице с невритом правого малоберцового нерва, там же впервые поговорила с психологом, но он мне ничем не помог. После того, как я выписалась, пойдя к психотерапевту за справкой, он прописал мне пить Афобазол, но почему то мне кажется, что эти таблетки меня убьют, почему - не знаю. Очень нужна помощь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елизавета!Судя по вашему описанию, "с ума" - Вы точно не сходите. А вот признаки и симптоматика невротического тревожного расстройства, скорее всего, имеет место быть. Но диагностика в интернете, вещь малоперспективная и неблагодарная. На расстоянии, можно такого нагородить... Поэтому, давайте не будем предполагать, а лучше обратитесь к грамотному и адекватному врачу - психотерапевту (они пока еще есть, и в Химках, и в Москве), который не будет Вам впопыхах втюхивать пустышку афобазол, а проведя комплексное психопатологическое обследование, на фоне клинической беседы с Вами, предложит достойную психотерапевтическую программу, и обязательно - по индивидуальному плану, составленному с учетом всех особенностей вашей личности. Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Афобазол Вас точно - не убъет! А вот разбираться с Вашими переживаниями нужно совместно с врачом-психотерапевтом. Покажитесь другому специалисту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего причина в Вашем возрасте. Вы сейчас находитесь в стадии пубертатного периода, в котором происходит настоящая "революция" гормонов, которые влияют не только на физиологические изменения организма, но и на мыслительные процессы, внутренние биологические процессы головного мозга и могут не редко вызывать "сбои". Такие или похожие "сбои" ощущаются более чем половиной Ваших сверстников, но в различной степени проявления. Если "сбои" достаточно яркие и значительно снижают качество жизни, то нужно очно обратиться к хорошему, грамотному врачу-психиатру, психотерапевту.
В этом возрасте эти состояния поддаются коррекции, но делается это не не только медикаментозными средствами, которые должны подбираться индивидуально с особой осторожностью, но и необходима специальная психотерапия.
Если надумаете сходить к хорошему врачу, пишите мне в личный кабинет, смогу посоветовать.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елизавета!
Как Вам помочь заочно? Сходите к толковому психотерапевту на прием.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Афабазол не убивает. Если случится самое печальное - тут же телеграфируйте. Напишем статейку.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елизавета.
Психолог не помог, потому что он не занимается страхами, галлюцинациями и бредом. В этом разбирается только врач-психиатр. Тебе надо записаться на прием к этому врачу и пройти полное обследование. Только так можно понять, что с тобой происходит. Если ты не хочешь, чтобы тебя ставили на консультационный учет можешь обратиться в нашу частную психиатрическую клинику. Это анонимно. Лучше, если ты приедешь на прием с мамой.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)