ПАРАНОЙЯ

Здравствуйте, у меня такая проблема - от меня ежедневно и круглосуточно ужасно пахнет изо рта. Я не могу общаться с людьми даже на расстоянии вытянутой руки. Когда я смотрю телевизор, на работе смотрю на сотрудников у меня 95% моих мыслей о том, как они могут говорить друг с другом. Постоянно об этом думаю!!!! так 11 лет уже, лечила и желудок, и горло, ничего не помогает!!!! иногда в голову лезут страшные мысли.... спасает только наличие любимого человека, с которым я общаюсь только с жевачками. на работе замкнута, никого к себе не подпускаю. каждый день тесно контактирую с руководителем, так же с каждым подходом к нему кладу в рот новую жвачку и видимо вкус жвачки перемешивается с моим запахом и выходит что-то свое, т.к. на этой неделе мне руководитель сказал, что от меня постоянно пахнет валерианкой или корвалолом..... вот как с этим жить?????
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ирина, ваш вопрос озаглавлен "паранойя". Что говорят другие люде - действительно ли у вас сильный запах изо рта и с чем может быть связано его наличие? что говорили врачи, к которым вы обращались?
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Ira, причин может быть много, и для того чтобы внести ясность, необходимо пройти комплексное обследование! Начать необходимо с врача - терапевта и гастроэнтеролога!
Всего Вам доброго!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Синдром дурного запаха изо рта лечится. Предлагаю диагностику и лечение.
Мирослава. психолог
То чему сопротивляешься - упорствует.
Поменяйте мысли и образ, на приятный аромат изо рта и попробуйте ополаскиватель "Glister" компании amway с лечебным эффектом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ira !
Вы уже проходили обследование у специалистов-терапевтов. Диагностический поиск увенчался какими то находками, объясняющими происхождение "неприятного запаха"?
Может быть, с результатами предыдущих обследований приехать на прием к толковому врачу-психотерапевту?
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Ira, телевизионная реклама пестрит различными жевательными резинками, которые представляются в виде панацеи от неприятного запаха изо рта. Однако это не так. Хоть жевательные резинки и содержат различные антибактериальные вещества и стимулируют выработку слюны, их эффект в борьбе с неприятным запахом изо рта непродолжителен и сводится главным образом к дезодорирующему действию. Можно применить различные настойки для полоскания рта: например настой мяты, ромашки, календулы. Яблоки также могут устранить неприятный запах изо рта, к тому же они благотворно влияют на состояние десен и пищеварение. Причиной может так же являться дисбактериоз!