СТРАХ ТОШНОТЫ - ПАРАНОЙЯ

ДВ! Сколько себя помню и до сих пор боюсь чувства тошноты.........
Раньше ни когда не заморачивалась этим (до моей послеродовой депрессии), не думала, не зацикливалась......
После «прилива» многочисленных паник и прочего стала этого бояться и постоянно об этом думала.... Если вижу «блевотину» простите, или знаю что кого то тошнит, у меня начинается паника, учащается сердцебиение, начинает ныть желудок, покрываюсь потом, вообщем испытываю страх, если я чувствую что-то что похоже на тошноту, та же паника, только хуже, хотя может это и не чувство тошноты а изжога или переполнение, но все равно накрывает страх, а от страха кажется что тошнит - замкнутый круг. Я всегда думаю что я ем, сколько...от многих продуктов я отказалась..... то есть я всегда думаю что я ем, когда, перестала ходить в рестораны, ем только дома и то что приготовила я и только из свежих продуктов. Недавно дочке было плохо на кануне отравилась пиццей, я перенесла жуткий стресс от всего, но что самое интересное я перестала готовить пиццу, тк мысли одни, раз кому то было плохо, возможно из -за нее, а может и нет, то и мне будет плохо.............. боюсь что если куда то поедем и вдруг мне станет плохо, я буду паниковать что я сейчас не дома и не в кровате, и не смогу себя успокоить, начнется паника и тошнота усилится..........
конечно вы меня спросите почему у меня этот страх, наверно в детстве ( мне было года -3-4 точно не помню, видела как отца вырвало на пол, а мама разговаривала в этой комнате по телефону, я пыталась спросить у нее что это, что за вонь и прочее, а она отмахвалась от меня и продолжала разговор...... понмю мне тогда было очень страшно.....
пишу про это сейчас, тк мне кажется что это уже просто переходит в какую то паранойю.....
Скажи что вообще делают в такой ситуации????
Только вот засоввывать 2 пальца в рот под дулом пистолета меня не уговорите.....
Спасибо, если хоть что нибудь мне ответите.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Обычно в такой ситуации взрослые девушки, которые живут в Москве обращаются к врачу психотерапевту и проходят под его руководством диагностику и индивидуально направленное лечение своего заболевания, которое, кстати, к паранойе не имеет никакого отношения - банальное обсессивно-компульсивное расстройство в рамках невроза.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
"В такой ситуации" стоит обратиться к психотерапевту или грамотному психологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Mapy!
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты.
Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/, она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мару.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В какой-то степени, любой невроз - это своеобразная паранойя. А про дуло пистолета - это неплохо. Рассмешило. Вот что, оказывается, думают в народе о психологах и психотерапевтах. Скажу честно: есть и бездульные методы лечения. Обращайтесь к специалисту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

То, что вы описываете - связано с "зыбкостью ваших внутренних личностных границ".
Это особенность структуры вашего характера.
Именно поэтому, когда "частичка вас отделилась от вас вовне" - вы "выпали" в послеродовую депрессию. Врачи иногда пытаются решить подобные проблемы, "долбя" человека АД, но "при помощи таблеток внутренние границы здравым образом построить невозможно", это вопрос серьёзной психоаналитической работы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное Вами состояние, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Тошнота – симптом сотни заболеваний! Также нельзя исключить наличие сразу нескольких заболеваний нескольких систем и органов (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО в ЖКТ)
Необходимо исключить:
- Повышенное артериальное давление
- синдром раздраженного кишечника СРК (невроз кишечника)
- нервное перенапряжение, переутомлениями организма, эмоциональные истощения, выгорание, СХУ и недостаток сна
- Прием некоторых лекарств
- Нарушение микрофлоры кишечника (СИБР)
- ГЭРБ;
- Гипотиреоз
- Проблемы с вестибулярным аппаратом
- Неправильное питание , в том числе сладкая или холодная еда на пустой желудок(излишнее употребление жирной и копченой пищи, злоупотребление фастфудом),
- повышенное внутричерепное давление
- Холецистит
- Отравление, злоупотреблении алкоголем, курением,
- Гельминтоз
- Гастрит (все формы) Гастродуоденит, Энтероколит
- Панкреатит и прочие болезни поджелудочной железы
- застой желчи;
- пищевая аллергия.
- глаукома;
- Остеохондроз шейного отдела позвоночника
- Симптом аппендицита
Необходимо пока придерживаться правил по питанию:
• Приём пищи не менее 4-х раз в сутки.
• Порции должны быть небольшими.
• После приема еды 30 минут нельзя пить воду, особенно сырую.
• Помимо питания, полезно поддерживать и водный баланс — употреблять 2 литра жидкости в сутки.
• Свести к минимуму копченую, жирную и прочую вредную пищу.
• Насытить суточный рацион свежими фруктами и овощами.
• Отдавать предпочтение тушению и варке.
• Полностью отказаться от полуфабрикатов, сырой пищи (без термической обработки) и жареных блюд, от алкогольных напитков и сладостей.