ПАРАНОЙЯ.

Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем 4 года. Год назад он ушел к другой,через пару дней понял что любит меня и бросил ее. Он долго извинялся и я простила. Уже месяцев 8 мы опять вместе,а ему запрещено с ней общяться. Но к сожалению она в нашей общей компании. Недавно он с кем то переписывался и очень занервничал когда я посмотрела на его телефон и сказал что меня не касается что там и от кого. в то же время она периодически тоже доставала телефон и что то писала... С тех пор я как параноик... я все время думаю о том где он,с кем и тд. Я не верю не единому слову всегда думаю что они вместе.... Я не на секунду не перестаю думать об этом.
Наверное это потому что первые 3 года я безумно ревновала к ней, и когда он ушел к ней оказалось что все это не было не зря, и что я не накручивала... И теперь я боюсь что все повторяется. Только раньше он общался с ней в открытую, а теперь ему запрещено и я думаю что все за моей спиной....
Если на прямую поговорить с ним, то не важно правда это или нет он все равно устроит скандал потому что я не доверяю...
Звучит наверное глупо, но я действительно схожу с ума.... Ни о чем другом думать не могу...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Описанная Вами проблемная картина понятна. Вы не задали вопрос.
Какой помощи Вы ждете от специалистов? Какие у Вас есть версии причин происходящего и какие представления о способах решения?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сколько бы Вы ни "привязывали бы" его к себе, "привязать" не сможете. Захочет - уйдет. Может быть сразу - пусть идет. И Вам легче и ему скрывать ничего не нужно будет.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Если на прямую поговорить с ним,
> то не важно правда это или нет он
> все равно устроит скандал потому
> что я не доверяю...
Пусть и будет "скандал" - но по крайней мере это будет момент искренности как минимум с вашей стороны - ведь ваши подозрения имеют под собой вполне логичные причины, которые вы описали в вашем сообщении.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Екатерина, если все ваши отношения строятся только на контроле и недоверии, то дальнейшего у таких отношений нет. Есть старая народная мудрость: "Насильно мил не будешь!".
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Екатерина, вряд ли Вам удастся сохранить отношения с Вашим молодым человеком. Гиперконтроль, подозрительность, скандалы... Посоветуйте ему оставить Вас. И как можно раньше. Зачем мучить хорошего человека? Может он встретит спокойную, ласковую девушку, которая будет ему доверять и не заставлять постоянно оправдываться.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вам 20 лет, достаточно взрослая и адекватная девушка. Вы описываете классические отношения, которые рано или поздно придут к своему завершению, но только когда, неизвестно. Судя по вашему письму, вам нравится такой образ общения: контроль, недоверие, психологические истязания самой себя различными мыслями и домыслами. Вам нужно определиться в том чего вы хотите, и кого вы хотите, и только тогда вы сможете принять единственно правильное решения для себя самой, без посторонней помощи других. Живите своей жизнью, не живите жизнью другого, и только тогда вы поймёте что вам делать. Думайте.