ПАРАНОЙЯ

Здравствуйте. Моя проблема в следующем: меня преследуют навязчивые мысли, я люблю одного человека, но не могу ему доверять. Мне постоянно кажется, что он что-то не договаривает, не хочет общаться или я ему наскучила. Хотя он уже раз сто повторил, что это абсолютная глупостьи что он любит меня. Если он не пишет или не звонит, у меня очень портится настроение и поднимаются нервы. Это просто ужасно. Дело в том, что год назад меня бросил один парень,наговорив кучу гадостей напоследок: что я ему наскучила, что два года подряд он видит одно и тоже лицо и т.д. Теперь я постоянно боюсь, что меня бросят, боюсь наскучить, казаться навязчивой и все в этом роде. Мы часто из за этого ругаемся с моим нынешним парнем, он уже наорал на меня, сказав, что это просто какая то паранойя. Не хочу все испортить. Помогите, дайте совет,как быть. Может показаться психотерапевту?(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Ева здравствуйте!
Вот Вы улыбнулись в конце письма, и видимо не случайно. Я не настаиваю на вашем визите к психотерапевту, хотя сам думаю, а почему бы и нет? Если не с врачом, то по крайней мере, с опытным психологом Вам пообщаться не помешало бы!
Взгляд человека нового, как бы со стороны, всегда уловит в нас что то такое, чего сами мы порой не видим, или делаем вид что не замечаем. А если этот взгляд будет профессиональным, то вероятность исправить ошибки поведения удваивается или утраивается... Нужно не бояться и работать над собой, ежедневно и ежечасно...!
Удачи!
9n9n. no
Ева, добрый день!
В любых отношениях важно чувство безопасности и доверия, ведь так хочется быть любимой, уверенной в том что для своего молодого человека ты самая-самая! Ваш предыдущий опыт мог подорвать эту уверенность в себе, своих силах, и возможно заставляет все время искать подтверждение искренности слов Вашего молодого человека. Может быть, семейная психотерапия для вас обоих станет возможностью обрести гармонию в ваших отношениях, найти недостающие ответы, научиться доверять и перестать ссориться. Для гармоничных отношений необходимо участие двоих, это сложная повседневная работа, но в результате она дает потрясающие плоды. Так же стоит заняться личной терапией, может быть это будут тренинги уверенности в себе, групповые занятия, либо встречи с психологом. В любом случае стоит улучшить качество своей жизни, начать радоваться и перестать тревожиться.