Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ

Здравствуйте, меня зовут Марина, мне 21 год.
Сколько себя помню я всегда была очень чувствительной, всегда были проблемы с нервами. Закончила школу медалью, но стоило мне это множества срывов и истерик. Потом поступила в институт, но не выдержав нервного напряжения сама отчислилась. Сейчас учусь на заочном. Но на заочном не потому что постоянно работаю, а потому что просто не выдерживаю стрессов при каждодневном очном обучении.
Но сейчас начались более серьезные проблемы. Я уже 2 года безответно люблю одного человека, и он с недавнего времени знает об этом, я решилась признаться, но он отчетливо дал понять что между нами может быть только дружба.
Мне эта ситуация невыносима, что мы никогда не будем вместе. Нахожусь в состоянии постоянного стресса, истерики, срывы, слезы. Постоянное ощущение какой то тревоги и беспокойства. У меня постоянно дрожат руки, сдавленность в груди, иногда колит сердце, почти перестала нормально спать.
Мы часто ругаемся из-за моих чувств к нему. Бывало шли по улице, обсуждали эту больную тему, я плакала, и тут стало так плохо что меня словно парализовало, трудно было дышать, с трудом могла передвигать ноги.
Бывало поссорившись несколько недель не разговаривали, и когда после этого он впервые звонил мне, я не могла вымолвить ни слова слыша его голос, начинало ужасно трясти, нехватка воздуха, всю трясло, пот градом.
Еще последнее время появился страх сойти с ума. Просто я никак не могу смириться что мы никогда не будем вместе. Живу в мире иллюзий, постоянно фантазирую себе что то. Иногда немного забываю что было придумано или во сне, а что произошло в реальности. Сутками живу только им, и мне кажется это ненормально.
И что меня больше всего напугало. Однажды ночью я сидела дома за компьютером, ждала его сообщения, а он все не писал. И тут вдруг мной овладела дикая паника, начала даже сидя кружиться голова, бешено забилось сердце, не хватало воздуха, всю трясло, в голове крутилась единственная фраза «что мне делать?, хотелось разбудить кого-то из родных, или позвонить маме, выбежать на улицу, просить помощи, что угодно, просто чтобы то как я живу прекратилось. Потому что я больше так не могу, я не могу без него, но вместе мы никогда не будем, и как с этим жить не знаю. Мне страшно за свое здоровье, ведь я еще молодая а у меня уже такие приступы. Я не знаю что мне делать. Возможно вы сможете мне помочь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Диагностикой и лечением подобных проблем занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к этому специалисту. При выборе врача ориентируйтесь на обязательное присутствие среди методов лечения - психотерапии. Она - основное в лечении! Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Что значит никогда? Откуда взялись эти пораженческие настроения? Избавьтесь от своих чрезмерных эмоций, перестаньте выяснять отношения по пустякам - и молодой человек посмотрит на Вам совершенно другим взглядом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас, скорее всего - Вы ведете речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени