ПА, ТРЕВОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ

Прописали Ципралекс, боюсь его пить из-за побочных эффектов и мало положительных отзывов.
5 лет назад лечилась первый раз от ПА (флуокситин+фенибут+цинаризи)-пила 3 месяца, всё прошло, но через 6 месяцев вернулось. Потом (через 2 года) другой психотерапевт прописал плизил.Пила 4 месяца-всё наладилось, но через 6 месяцев всё вернулось.Плизил перенесла хорошо без побочных эффектов.Сейчас другой психотерапевт прописал Цираплекс.А я смогу водить машину?Я очень мнительная и паникёрша.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Какие то странные психотерапевты Вам попадались. Любому адекватному специалисту, врачу - психотерапевту, доподлинно известно, что проблемы вегетативной дисфункции (по простому ПА) - медикаментозными назначениями не решить. Необходима целенаправленная, комплексная психотерапевтическая программа, по строго индивидуальному плану, который лечащий врач-психотерапевт, разрабатывает для каждого своего пациента - отдельно. Есть такие специалисты и в вашем городе. А некоторые доктора, даже консультируют на этом сайте.Относительно вопроса вождения автомобиля: хотя эсциталопрам (ципралекс) не влияет на психомоторную активность, в период лечения с применением препарата - не рекомендуется управлять автомобилем или механизмами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы должны быть не медикаменты, а психотерапия. медикаменты играют вспомогательную роль и не являются основным в лечении. В Вашем описании психотерапии нет, поэтому Ваш невроз и возвращается. Все вопросы по лечению, нужно решать только со своим лечащим врачом, а не по отзывам в интернете! О какой дозе препарата идет речь?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени