УКРЕПЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Добрый день, уважаемые доктора! Последнее время стал раздражительным на работе, на всех злой, часто стал спорить, раздражаться, когда долго с кем то говорю на конфликтную тему которая меня задевает то могут навернуться слезы на глазах или «пропасть голос» осипнуть, затаиться обида и т.п. Как мне укрепить свои нервы, какие лекарства, витамины или травы попить. Сплю хорошо 8 часов. Жду Ваших советов. Спасибо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее формируется астенический синдром (психастения). Лучше не затягивать и быстрее обратиться к хорошему врачу-психотерапевту, пока на этом фоне не сформировалось психическое расстройство. Лечение подбирается осторожно и только индивидуально.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Коррекцией невротических реакций, о которых Вы говорите в своем письме, занимаются как раз врачи-психотерапевты, и надо сказать, достаточно успешно. Зачастую, достаточно одной когнитивно-поведенческой психотерапии, и прибегать к назначению медикаментов, иногда, вовсе не приходится.Что касается трав, то у вас на Алтае, это отдельная тема, и сама природа позаботилась об этом. И пустырник пятилопастной, и мята перечная, и мелисса, будут весьма кстати. А вот с витаминами - не переусердствуйте, ибо вреда от их переизбытка, куда больше, чем от недостатка...Так что, не теряйте время, и поскорее начните работать с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Да, на первый взгляд похоже на невростению. Лечится комплексно: психофармакотерапия, психотерапия, общеукрепляющие мероприятия, режим, лечебня физкультура. Обычно лечение это тсостояния зханимает достаточно времени, если в дальнейшем Вы хотите избежать рецидивов. В Барнале существуют несколько психотерапевтических клиник, где работают высококвалифицированные психотерапевты, кандидаты и доктора наук.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Самое верное - это обратиться на прием к врачу-психотерапевту. Вместе со специалистом - разобраться в сути и механизмах появления проблемы. Подобрать и провести необходимое лечение. Лекарства - не самое главное. Решение этих вопросов должно основываться на психотерапии. Она должна научить Вас иным вариантам поведения в самых разнообразных жизненных ситуациях.