АДЕПРЕСС

Мне врач назначил Адепресс. Я его уже как-то пробовал пить - мне после него очень нехорошо. Голова вообще не соображает, состояние какое-то вялое, сонливое. Врач говорит, что эффект будет недели через 2. А в чем эффект будет проявляться? Я не знаю, как я ничего не соображая, буду работать. Откровенно говоря - боюсь пить. Если бы никуда не надо - то пил бы. Действительно надо 2 недели ждать, чтобы почувствовать эффект? И в чем эффект будет заключаться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вадим!Да, препарат требует определенного времени для того, чтобы создалось небольшое депо (накопиться в организме) в достаточном количестве, для достижения терапевтического эффекта. А вот в чем он будет заключаться, на этот вопрос Вам лучше ответит ваш лечащий врач, который оценивал эффективность Адепресса (Пароксетина), при его использовании, в процессе терапии вашего основного расстройства, по поводу которого, Вам и назначен этот антидепрессант. С другой стороны, делать ставку на один только препарат - бессмысленно и неправильно. Лечение должно быть комплексным, даже если речь идет не о неврозе, а о депрессивном состоянии, и решить проблему без грамотной психотерапевтической программы, просто не получится. Поэтому я, посоветую Вам обратиться к другому, более квалифицированному специалисту, и лучше - если он будет врачом психотерапевтом-психиатром. В Питере - замечательные специалисты есть.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я не буду Вас уговаривать принимать лекарство, так как, например, я этот препарат не люблю использовать по многим причинам. Но и писать о его качествах в интернете, тоже не буду, так как не хочу связываться с фармкомпаниями, у которых юристов больше.
Могу лишь посоветовать пожаловаться на это своему лечащему врачу или сменить самого врача.
Могу предложить альтернативу - http://www.consmed.ru/user_profile/54889/ Отличный врач.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.
Адепресс - это коммерческое название препарата пароксетин - антидепрессанта обратного захвата серотонина. Основными ожидаемыми эффектами его применения являются: нормолизация фона настроения и снижение тревожности.
Сонливость и вялость обычно наблюдаются в первые 3-4 недели применения, а потом сходят на нет. Если они продолжаются дольше - можно попросить врача снизить дозу препарата.
Возможно лучше взять больничный на первые 2-4 недели или отпуск.
Как большинство антидепрессантов, Адепресс начинает проявлять свой эффект после 2-х недель применения. Это связано с необходимостью накопления препарата в организме и необходимых биохимических изменений.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В связи с какими проблемами Вам назначен это препарат?