КАК ДОЛГО ДОЛЖНА ПРОДОЛЖАТЬСЯ АДАПТАЦИЯ К АДЕПРЕССУ?

Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста,что есть норма. 3 недели принимаю адпресс (10мг). Назначил доктор в связи с повышенной тревожностью и вегетативными кризами. Он считает, что это панические атаки,но страха у меня нет. Кризы продолжаются в течение 2,5 лет. Изначально с падением давления, пульса, рвотой, предобморочными состояниями, мокрыкми руками, дрожью. Последний год - с повышением давления, пульса , рвотой, круги перед глазами.
Сейчас назначили адепресс, но я не могу никак к нему привыкнуть. Первые 10 дней просто трясло, сильно сводило шею и затылок, постоянная головная боль, проблемы со сном, подергивание мышц, ощущения, как будто кровь закипает. К концу второй недели отпустило. Сейчас конец третьей недели, но распирающая боль в затылке осталась, одуревшее приторможенное состояние тоже. Делаю все будто на автопилоте.2 дня попыталась повысить дозу еще на пол таблетки, стало плохо, похолодели руки, стало трясти, пульс упал до 50, потом подскочило нижнее давление 130 на 100, так всю ночь. Осталась пока на 10 гр. У меня микроаденома гипофиза (считалось не активная), могут ли таблетки провоцировать выброс гормонов? (Недавно сдавала, повысился пролактин и кортизол)
Вот собственно вопрос, это еще привыкание и будет ли этому конец или не мой препарат? Мой доктор утверждает, что все нормально. Я себя реально чувствую намного хуже, чем до приема препарата. Как будто постоянно в легкой стадии опьянения
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Галина! Проводимое лечение без психотерапии будет неполным и недостаточным. Советую сменить психотерапевта. Тем более, и Москва - под боком.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Галина!
Заочно рекомендовать медикаменты и изменения в схемах лечения - невозможно, да и запрещено законом. Симптоматика невротических расстройств - бывает разная. И в лечении многих из них, ведущее значение - имеет психотерапия, а отнюдь не медикаменты. Что касается адаптации к препарату, то организму требуется как раз 3-4 недели, чтобы "подстроиться" под Адепресс (Пароксетин), после чего - все эти проявления просто исчезнут.
Но я повторюсь, одними препаратами - невроз не одолеть, необходима квалифицированная и грамотная психотерапевтическая программа, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, и именно в ключе - когнитивно-поведенческой терапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если речь идет о тревоге, то основой решения проблемы должна быть психотерапия! Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте,Галина.
Данные симптомы могут быть проявлением болезни.
Вообще адаптация к антидепрессанту должна занимать не более месяца. Если он Вам не подходит - нужно будет обговорить со своим психотерапевтом о его замене.
Ну и, как правильно отметили мои коллеги, главное в лечении невротических расстройств - психотерапия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
присоедините психотерапию