АДЕПРЕСС

Здравствуйте,уважаемые эксперты,хотел бы услышать ваше мнение касательно побочного эффекта от адепресса,а именно провалы в памяти,что-то вроде кратковременной амненизии,как долго этот побочный жффект будет продолжаться?,моя дозировка на данный момент составляет 60 мг,пью около 5 дней,диагноз,тревожно-депрессивное расстройство,ОКР,маскированная депрессия,синдром ДР/ДП,из плюсов ушла навязчивость,частично дереализация,и тревога,а вот когнитивные функции на нуле
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Егор!
При обсессивно-компульсивных и тревожно-депрессивных расстройствах, начальная терапевтическая доза составляет 20 мг/сут., с последующим еженедельным увеличением на 10 мг., вплоть до достижения терапевтического ответа. Рекомендуемая средняя терапевтическая доза - 40 мг/сут, и лишь при явной необходимости, доза может быть увеличена вплоть до 60 мг/сут. Ниже привожу зарегистрированные официально, и опубликованное производителем в Инструкции к препарату, побочное действие на фоне приема Адепресса:
Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: часто - сонливость или бессонница, тремор, астения, головокружение, тревога; иногда — спутанность сознания, галлюцинации, экстрапирамидные расстройства, парестезии, снижение способности к концентрации внимания; редко — судороги, мании; очень редко — серотониновый синдром (ажитация, гиперрефлексия, диарея), панические расстройства.
Со стороны органа зрения: в отдельных случаях - нарушение зрения, мидриаз.
Со стороны костно-мышечной системы: редко - миастения, миоклония, артралгия, миалгия.
Со стороны мочевыделительной системы: учащенное мочеиспускание; редко - задержка мочи.
Со стороны половой системы: расстройства эякуляции, расстройства либидо; редко - гиперпролактинемия/галакторея, аноргазмия.
Со стороны пищеварительной системы: снижение аппетита, тошнота, рвота, сухость во рту; иногда - запоры или диарея; в отдельных случаях — гепатит.
Со стороны сердечно-сосудистой системы: ортостатическая гипотензия.
Аллергические реакции: редко - сыпь, крапивница, экхиматозы, зуд, ангионевротический отек.
Прочие: повышенное потоотделение; в единичных случаях - гипонатриемия, нарушение секреции антидиуретического гормона.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Подобные феномены скорее связаны с нарушениями произвольного внимания, которые являются следствием невротического расстройства, а не побочками препарата, который Вы принимаете еще так мало по времени. Уточните мнение по этому вопросу Вашего лечащего врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Доза в 60 мг - СРАЗУ? Есть ли терапия прикрытия? Вы у какого специалиста лечитесь?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, причин может быть 2- ибо это нарушение внимания на фоне невроза, либо побочное дейстие такой большой дозы препарата. Вероятно имеет смысл сменить препарат.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Адепресс может снижать концентрацию внимания, что может восприниматься как нарушения памяти. Удивляет, что Вы уже через 5 дней приёма пьёте фактически максимально возможную дозу препарата. Однако коррекцию дозы, а тем более смену препарата надо проводить обязательно под наблюдением Вашего лечащего врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Егор.
Вы слишком резко начали принимать высокую дозу препарата. Антидепрессант нужно вводить постепенно, начиная с четвертинки планируемой терапевтической дозировки лекарства.
Нарушение памяти при депрессиях и неврозах специфично и связано со внутренней тревогой и зажатостью, падением концентрации внимания, общей астенией и слабым влиянием внешних стимулов.
Это нестабильное состояние, оно может колебаться в течение дня и полностью проходит при избавлении от расстройства.
Занимайтесь лечением своего невротического расстройства и постепенно утраченные функции восстановятся.