СТРАХ-ИМЕЕТ ЗАПАХ

здавствуйте!были ли у вас случаи с пациентами-что когда пациент волнуется.боится общества-то от него воняет газами?началось это,когда я перевелась в другую школу в связи с переездом.меня класс не принял,только 3 подруги было с кем я общалась нормально.почему не принял-девушки видели,что я красивая девушка,значит конкурентка,вот они и разговорами убедили парней,что я лохушка.через месяц начали обо мне говорить,что от меня газами воняет.я плакала по ночам,не хотела в школу ездить,часто пропускала занятия,лишь бы не ходить на каторгу моральную.Поступать в колледж поехала в другой город.Думала может они все выдумали.Группа оказалась нормальная.Но первое время поговаривали обо мне,что газами от меня воняет.После этого я стала скрещивать ноги всегда в обществе-даже когда пукать не хочу.Перестали обо мне говорить,что воняю газами,стали дружно общаться,но ноги продолжала скрещивать.От меня никто ничего после этого ничего не чувствовал.Но вот в автобусе с чужими людьми,хоть скрещивай,хоть не скрещивай-люди чувствуют вонь,закрывают носы.Это мне не кажется.я проводила опыты.И главное стою в автобусе в пуховике,попу сжала(для эксперимента),20 мин ехала.Пошла к выходу и люди,незнающие о моей особенности,глаза выпучили и закрыли носы.Как так?неужели это пот такой?или все таки газы?но каким образом?Одеваюсь чистенько,опрятно,за гигиеной слежу.Поэтому тут дело в другом.Родные и близкие ничего от меня не чувствуют-говорят выдумываю.Если бы выдумывала
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Неврозы иногда приобретают весьма причудливые формы. Покажитесь врачу-психотерапевту и получите у него ответы на все свои вопросы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!В том что страх имеет свой, причем - неповторимый запах, можете не сомневаться, это действительно так. При сильном возбуждении, в кровь человека, выбрасывается большая доза гормона, который и провоцирует различные запахи, исходящие от тела человека. Это чувствуют например, собаки, которых боится человек. Это самый наглядный пример, который и доказывает, что страх - имеет запах.Обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту (в Москве - это не проблема), и поработайте над проблемой установочного страха, ведь это именно Вы сами - его и провоцируете. Но научиться им управлять - можно, а учитывая Вашу ситуацию, даже - нужно. И не забудьте сменить духи или туалетную воду, которой Вы пользуетесь, а еще лучше - вообще откажитесь от них.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
При повышенной тревоге действительно может меняться реактивность организма и соответственно изменяться запах вплоть до весьма неприятного. ИНогда так реагируют некоторые туалетные воды на тревожность хозяйки или хозяина.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина. Вам поможет разобраться психотерапевт после очного осмотра и обследования. Мои координаты в профиле.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Я думаю Вашей особенности найдется психологическое объяснение. Обращайтесь очно к врачу психиатру-психотерапевту, попросите пойти с Вами на прием кого-то из близких людей, который знает о Вашей проблеме, чтобы он смог дать взгляд со стороны.
Вашему состоянию можно помочь!