НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ

здравствуйте!мне нужна помощь,так как у меня уже нет сил решать эту проблему.мой молодой человек говорит,что запутался в себе.ему 28 лет,мне 22.мы встречаемся около 6 лет.отношения наши на расстоянии-я учусь в другом городе.раньше это не пугало совсем,сейчас напрягает.отношения наши простыми не назовешь.часто ссоримся,расставались несколько раз.последний раз не общались полгода.за все годы общения было много глупых упреков,обид,ссор.сама сейчас понимаю,что вела себя неправильно.но глупая была очень.общаемся после последнего разрыва 4 месяца.сначала он старался для меня,а я его мучала своей ревностью-он общался с другой,пока мы были не вместе-они часто были в одном и том же вместе.я боялась,что они общаются.мы ругались по этому поводу.потом это все привело к тому,что он стал мне меньше звонить-говорил,что работы много,но ее и правда у него много,но все же это лишь причина.я же не прошу часами со мной говорить.потом иногда перестал ко мне приезжать,когда я домой приезжала.говорил,что устал,что рано вставать.но дома оставался не всегда,а щел с друзьями отдыхать.потом делал вид,что все нормально.привело это к тому,что терпение мое лопнуло,начались постоянные выяснения отношений.все это привело к тому,что он стал звонить только вечером,минут на 10 максимум.потом ложился спать или шел гулять в бар с друзьями.я звонила,ругалась,обижалась,пыталась объяснить.со временем он начал бросать трубки и выключать телефон на ночь.потом вел себя как ни в чем не бывало.мне это надоело.потому что раньше к такому поведению только ссоры приводили,а сейчас любой мой вопрос может его разозлить и он бросает трубку или выключает телефон.объяснил потом,что запутался в себе,сказал,что знает,что причиняет мне боль,страдания.я пыталась его понять.но все это продолжилось.я не верю,что человек продолжает делать больно,если это осознает.3 ночи подряд выключал телефон-мы ругались,я ему перезванивала и чтобы я не звонила,он так поступал.потом я решила молчать-дать возможность ему разобраться.позвонила ему в один день-он был в баре с другом.обещал перезвонить.я через пару часов ему позвонила-был 3 час ночи.телефон был выключен.на следующий день я позвонила и сказала,что больше так не могу.нужно поговорить и решить все раз и навсегда.он обещал поговорить.я ему звонила,он был занят.потом ехал к тот же город,где я нахожусь.сказал,что как приедет,мы обязательно поговорим.но когда я ему позвонила,он сказал,что ко мне не приедет.что надоели ему такие отношения и постоянные выяснения отношений.что мы просто теряем время друг с другом.я просила приехать его.плакала.хотела поговорить.он сказал,что нет смысла в этом.потом выключил телефон.мне было безумно больно и плохо.я рыдала несколько часов от обиды.так не ведут себя,если любят человека.решила смириться,так будет лучше.на следующий день он с друзьями ходил в сауну.мы не общались.я решила ему не звонить.а на следующий день-точнее ночь,пришел ко мне на работу-сказал,что не может уснуть.я ему сказала,что хватит.надоело такое его поведение.не хочет-не надо.он сказал,что все понимает.но не знает,как быть.мы поговорили-он ушел.на следующий день он уехал,позвонил в 11 часу ночи.я была занята.сказала,что перезвоню.в 12 позвонила,он сказал,что спит.сегодня целый день не звонил,хотя время было-несколько часов был на соцстранице.позвонила ему в 12 часу ночи.сказал,что хотел позвонить.поговорили,поругались.он сказал,что хочет спать,что завтра договорим.вот так.что мне делать???я не знаю,как быть!я его люблю,но так больше не могу?неужели и правда можно так запутаться в себе или это мой самообман?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Одним из лучших испытаний истинных чувств, это разлука. Если люди в разлуке не теряют контакта и взаимопонимания, то это настоящая любовь. Если контакт теряется, то это - влюбленность.
Проанализируйте ситуацию, спросите у себя откровенно о своих чувствах, поговорите со своим МЧ, о его чувствах. Если стремление быть вместе будет у обоих, и оно откровенно, то возможно речь идет о кризисе в отношениях, которое лучше преодолеть с помощью хорошего семейного психолога, к которому нужно сходить вместе.
Обычно бывает достаточно 1-3 посещений, чтобы ситуация нормализовалась.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Старайтесь ставить точки в своих словах и своих делах. Иногда нужно брать паузы.
Вот такие.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Как это обычно принято, когда семейная лодка начинает давать течь, а "шторм вашего непонимания и отчуждения", все сильнее ее раскачивает, и найти выход из сложившейся ситуации собственными силами не получается, самое время - обратиться за помощью, к специалисту по вопросам семейного консультирования, вне зависимости, психолог ли это будет, или психотерапевт. Главное, чтобы специалист смог выслушать обе стороны конфликта. И тогда, и ему, и Вам, будет проще найти те "подводные камни", убрав которые, Вы вернете в свой дом семейное благополучие и взаимопонимание.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Ваши отношения прошли все стадии и благополучно завершились. Невозможно воскресить то, что умерло. Вы можете еще какое-то время общаться с трупом, но рано или поздно нужно будет оставить его и идти дальше: иметь новые знакомства, общение, чувства, отношения...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091510/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091556/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1096228/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1053331/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090367/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090482/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1066720/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message901351
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message894307
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message825612
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1087804/#message895269
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/937050/#message874058
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? : https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
Можно принимать годами:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1068940/
ЛЮБОЙ нейролептик антидепрессант анксиолитик способен улучшить качество жизни пациентов, страдающих от внутренних напряжений, депрессивных симптомов, тревоги. Реакция на внешние стимулы уменьшается, как и психомоторное возбуждение, аффективная напряженность, подавляется чувство страха, отмечается ослабление агрессивности И... Как у любого антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - возможен феномен «рикошета» (резкое усиление симптоматики =тревоги , депрессии, агрессии, возбуждений, напряжений). Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_422%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051. С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY