ЛЕЧЕНИЕ ДЕПРЕССИИ

Здравствуйте у меня депрессия, наверное классическая, принимаю антидепрессанты примерно 1.5 года. Сначала назначили миртазапин, но затем заменили на симбалту, т.к. последний был очень тяжелый. ПРинимал симбалку примерно год, чувствовалась некая вялость -седативный эффект препарата, антидепрессивный эффект наступал при приеме с алкоголем. Решил сменить его на иксел, он мне тоже не подошел - стал раздражительным, а внутри пустота. Жил тогда в ижевске пошел к психотерапевту, тот подтвердил мою догадку о нехватке допамина, еще сказал что у меня синдром раздражительной усталости. В итоге мы с ним остановились на вольдексане, флюанксоле и велаксине, все проиходило накануне отъезда в питер. Приехал В Спб и понял, что велаксин мне не подходит, а от флюанксола вообще толку нет, что пей, что ни пей. ПОшел к психотерапевту - он мне выписал иксел), который я ему говорил не помог. В итоге я сейчас сам купил себе сертралин и жду эффекта. Хотелось бы посоветоваться, тот ли препарат я выбрал, ведь есть более сильные как лепроксо, и как быть с допамином?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Илья!Нет, не правильную тактику Вы избрали, и ни к чему хорошему - она Вас не приведет. Самолечение вообще недопустимо, а тогда, когда речь идет о депрессивном расстройстве - тем более. Обратитесь к грамотному и компетентному специалисту, врачу психотерапевту-психиатру, которые в Петербурге есть. И после клинической беседы со специалистом и очного обследования, получите комплексное и безопасное лечение, в основе которого, должна быть когнитивно-поведенческая психотерапия, а не однобокое и неэффективное "лечение", основанное лишь на поглощении психотропных препаратов, которым всегда отводится лишь вспомогательная роль.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Илья! Подбор лечения, контроль его эффективности должен проводить врач! Кроме этого, в решении Ваших проблем в обязательном порядке должна быть психотерапия! Комментировать Ваш вопрос заочно - нет никакой возможности. В СПб есть хорошие специалисты, в том числе и консультирующие на этом сайте. Обратитесь к ним!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лечение должно подбираться только индивидуально, очно и с учетом не только индивидуальной специфики развития, но и с учетом истинных причин развития депрессивного состояния, о чем я не увидел в Вашем письме упоминания.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Илья!
Депрессии бывают разные. При некоторых из них вполне хватает психотерапевтической работы и прием антидепрессантов не является обязательным.
Корректировать Вам лечение заочно я не могу. Придете на прием - скажу свое мнение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Илья.
Вы сами себя прекрасно лечите, зачем Вам наши консультации, все-равно будете их перепроверять. Препараты заочно не назначаются. Найдите врача, которому Вы могли бы доверять.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото заключения