АСТЕНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом. Весной этого года у меня стала развиваться частая усталость, перестал интерес к любимым занятием. Мне поставили диагноз: Астенический синдром и назначили «Фенибут» «Грандаксин». Пропил я целый месяц, состояние стабилизировалась. Бросил пить препараты в частности «Фенибут», через несколько дней опять почувствовал тоже самое. Начал снова пить «Фенибут» состояние улучшаеться. Мне теперь что, пожизненно его пить, или посоветовайте что мне предпринять.
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

Необходимо пойти полный курс прописанный врачом, под его наблюдением. Самодеятельность не рекомендуется.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Установлены ли причины такого состояния?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Кто назначил? Какое проводилось обследование?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Владимир!Лечение астении - напрямую зависит от вызвавших ее причин. Прежде всего, выявляется и лечится основное заболевание. Кроме того, проводится симптоматическое лечение, направленное на снятие основных признаков заболевания. Медикаментозное лечение включает в себя общеукрепляющие средства, витамины, для уменьшения раздражительной слабости назначают транквилизаторы. Но главная роль в терапии этого состояния, все же должна играть комплексная психотерапевтическая программа, составленная лечащим врачом-психотерапевтом.Прогноз при астеническом синдроме, зависит от характера основного заболевания, вызвавшего это состояние. Кто проводил Вам диагностическое обследование, какой специалист? Кто контролирует курс?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Владимир, Вам нужна психотерапия. В Ря есть мединститут и достаточно сильная кафедра психотерапии. Обращайтесь туда.