ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ КАРДИОНЕВРОЗ

Здравствуйте, Мне 25 лет, летом случился сильный приступ панической атаки-теперь эти атаки переросли в страх смерти за свою жизнь и страх за своё сердце, летом я лежала в больнице мне провели полное обследование-сказали всё хорошо, но страх остался, иногда повторяются приступы, во время них я много плачу и мне становится легче. Счас пью 20 дней афабазол, с местному психиатру стыдно идти, у нас маленький посёлок, помогите мне!подскажите что делать? Это и вправду всё невроз со всеми его проявлениями?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас, скорее всего, идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что, Анна, постарайтесь поскорее посетить именно очную консультацию врача.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А Вам не жалко свой головной мозг? Такими темпами и с приемом афабазола, Вы можете "докатиться" и до стационара в ПБ.Идите к врачу, нечего стесняться. Это ложное стеснение и ложный стыд. Лечиться не стыдно, а вот не лечиться, это точно, стыдно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Он самый. Решение завести у себя невроз неправильное. Лучше этого не делать там, где нет квалифицированных специалистов. Так что, придётся его, друга Вашего сердешного, прогнать куда подальше.