ПОСОВЕТУЙТЕ ЛЕЧЕНИЕ

здравствуйте,мне 20 лет , беспокоит то ,что у меня 2 раз возникла такая ситуация,резко стало не по себе,трудно дышать,участился пульс и стали неметь пальцы на руках,появилась бледнота,головокружение и колики по всему телу,и большое чувство страха. Я не знаю,что это и мне не по себе. Лежала в больнице,анализы нормальные. Что это такое???
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Похоже на паническое расстройство. Обращайтесь к врачу-психотерапевту. Очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию, не об этом ли идет речь: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Если терапевт и невролог считают что вы здоровы, то вам стоит пройти психотерапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте Евгения!На подобные вопросы, нам, врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по нескольку раз на дню.
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх. С уважением О.К.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В таких ситуациях лечение подбирается и проводится индивидуально, врачом-психотерапевтом, только после полного патопсихического обследования.Лечение должно быть комплексным: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня и четкое выполнение ВСЕХ предписаний лечащего врача.