КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ ПАНИЧЕСКИХ АТАК .

Людмила 33 года .в детстве была небольшая травма головы может это тоже как-то повлияло на сегодняшнюю болезнь .началось все год назад .вечером поднялось давление 140на 90 при моем 110 на 60 есть анимия от обильных менструаций .Охватил дикий ужас потели руки меня всю трясло сердце бешенно колотилось то громко то почти не было его слышно то переворачивалось я думала что умру .вызвала скорую там мне сделали экг поставили какойто укол прописали офобазол и рибоксин в таблетках и отправили домой сказали пить валерьянку и успокоится .После Офабазола вроде проходило но через неделю все началось снова .С тех пор это ощущение у меня бывает очень часто бледность , потливость ,что то как будто душит меня как буд-то плита на груди ,колит в области сердца отдает под левую подмышку в лопатку бывает и в правую и в руку , хоть и давление в норме пульс правда то 70 то 80 и в покое и среди ночи , не так сильно конечно , отдышка я забыла уже когда спокойно спала ,пью валерьянку немного помогает но хочется спать здоровым сном а не под воздействием лекарств .страх повсюду со мной каждый день о смерти думаю , когда наступают приступы ПА боюсь сойти с ума или умереть .Постоянно почти плачу ,интереса к жизни нет, вздрагиваю при негромких резких звуках ,уже не помню когда с мужем был секс .Стала рассеяной .Сама себя успокаиваю .Целый день скованность в пояснице .А еще когда сижу на корточках потом резко встану в голове появляется какойто шум и немного темнеет в глазах и сердце медленно стучит тяжело в голову отдает как буд-то угарела но потом постепенно сердце восстанавливается и бьется в обычном режиме шум проходит почти такое же бывает когда долго сижу за компьютером в непривычной позе.До всего этого у меня было много сильных стессов дипрессия ,семейные проблемы , алкаголь в течении года, в детстве тоже не все гладко до сих пор боюсь темноты спать одна без света включаю ночник. Как мне быть подскажите пожалуйсто я устала.Взарание спасибо .
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Людмила! Чтобы избавиться от ПА, нужно обратиться к врачу-психотерапевту и поработать с ним. Тревожные неврозы лечатся. И лечатся неплохо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте. Панические атаки - проявление Невроза. Невроз лечит психотерапевт С помощью психотерапевта можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии Панических состояний занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Людмила!Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Помочь ответом здесь не вижу возможным, но работа с психотерапевтом вам поможет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблемы панических атак - вполне решаемы в ходе работы с врачом-психотерапевтом, при обязательном применении психотерапии, как основного метода в лечении. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/