ВОПРОС НАСЧЕТ ПАНИЧЕСКИХ АТАК

Здравствуйте! Хотела бы уточнить целосообразность принятия некоторых препаратов, чтобы себе не навредить. Я имею Вегето-сосудистую дистонию с рождения, также есть проблемы по типу сколиоза, остеохондроза позвоночника. Примерно 2 года назад стала ощущать, что появились проблемы , связанные с боязнью открытого пространства (по-научному вроде это как агорафобия).Я ничего не боюсь, кроме как того, что в шумных и открытых местах начинается плохо: тахикардия, головокружения. Кроме впечатлительности и смен иногда настроения ни на что не жалуюсь. Но в связи с тем, что часто езжу в метро, мне это стало доставлять неудобства, я решилась обратиться к врачу.Сегодня сделала также несколько обследований, результаты таковы, что клинической картины нет, но есть определенные дисфункции.Например, результаты ЭХО:Смещения срединных структур не выявлено.Крупный 111 желудочек=5,91(норма до 5,0). Боковые желудочки расширены с обеих сторон 2,41 и 2,39 (норма 1,8-2,2).Незначительно кол-во дополнительных эхо-сигналов с обеих сторон. Эхо-пульсация усилена до 50-57% (при норме до 17-30%).В РЭГ все нормально, кроме как того, что затруднение венозного оттока во всех отделах, при повороте головы влево коэффициент ассиметрии в БСА -143%, в БПА-35%; отмечается вертеброгенное влияние при ротационных пробах.Врач назначил следующее лечение: 1) аторакс 0,025 1/2 * 2 раза в день - 2 месяца; 2) Микстура по рецепту ( к сожалению, рецепт отдала, микстуру сейчас делают), 1 ст. ложка + 3 р 1, 5 месяца 3) Магний Б6 1*3 р - 1 месяц.
Уважаемые врачи, помогите, пожалуйста, может ли это лечение помочь при моей проблеме. Я почитала про аторакс и столкнулась с очень частыми нелестными отзывами, например, вызывает заторможенность, сонливость, жизнь у некоторых становится чуть ли не как у овоща. При этом доктор сказал, что данный препарат идет как улучшающий вегетатику, но сейчас читаю про него, а он транквилизатор. Я вообще человек совсем не буйный, и так вялая немного, не повлияет ли он на меня еще хуже? Студентка последнего курса, скоро госы, нужно учиться, готовиться, в сонливом и заторможенном состоянии быть совсем не хочется. Или же я придираюсь , как вы считаете? Не будет ли привыкания от этого препарата? Спасибо заранее!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не
"всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема -
решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны
врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного
метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль.
Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту
информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вегето-сосудистая дистония - такого диагноза нет. Это симптом, который указывает на дисфункцию высшей нервной деятельности. Лечение симптомов это пустая, бесполезная и бессмысленная трата времени и денег. Кроме того, это еще и опасно, тем, что непосредственно причины, вызывающие симптомы которые снижают качество Вашей жизни, продолжают развиваться, соответственно симптоматика может изменяться, трансформироваться и дополняться другими неприятными ощущениями.
Я советую обратиться к действительно грамотному специалисту, врачу-психотерапевту, который сможет установить полный и точный диагноз, на основании чего индивидуально подберет и проведет необходимую терапию.
Ваше состояние поддается комплексной терапии у грамотного врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Атаракс, как и другие транквилизаторы, помогают снять излишнюю тревожность. Но срок их приема ограничен 1-2 неделями. Они делают нас вялыми и равнодушными к себе, окружающим, текущим делам и проблемам.
Самое главное в лечении тревожного невротического расстройства - психотерапия. Основной упор делается на психологическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапии и изменение отношения к привычным ситуациям.
Нашей частной психиатрической клинике уже 20 лет и есть все необходимые ресурсы для полного излечения любых невротических расстройств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виктория!Вы не можете иметь то, чего не существует в природе. Это я - о пресловутом ВСД. Лечение тревожных расстройств, а именно о нем - Вы ведете речь, включает психотерапию и иногда, назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что, Виктория, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация