НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ

Здравствуйте! Извините пожалуйста, но я не могу справиться со своей проблемой. Прошлой зимой меня угостили грибами мне незнакомыми, я их сначала съела, а потом набрала в голову, что отравилась грибами.(что они были ядовитые)(прочитала много всего - стали появляться симптомы отравления поганками! дочиталась!)После этого я немогуесть грибы, даже те которые приготовила мама, панический страх, один раз съела опять появились симптомы. Замучала родителей. Сейчас даже грузди моченые есть не могу, хотя мама даже поклялась что проверила каждый гриб, послушала съела - опять появились симптомы болит живот, ели с одной тарелки. Я понимаю , что это бред, отравились бы все, но справиться я сама не могу. Как мне справиться с этим страхом??? (раньше ела и не думала) Спасибо
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вероника.Фобические расстройства - лечит психотерапевт. Работа эта достаточно длительная. Если тревога и паника связаны ТОЛЬКО с грибами, то выйти из положекния можно, если прекратить их употреблять
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Вероника!Это достаточно серьезная проблема, чтобы ею заниматься заочно. как и любое другое невротическое (пограничное) психическое состояние, это - тоже требует очного участия со стороны квалифицированного врача психотерапевта-психиатра. Как правило, необходимое в этом случае лечение - комплексное, основу его составит комплексная психотерапевтическая программа, основанная на когнитивно-поведенческой психотерапии, и так называемая терапия прикрытия, на первом этапе программы, где будут задействованы фармакологические препараты группы анксиолитиков и седативных средств. Более точно и развернуто, ответить сможет врач-психотерапевт, после очного обследования и клинической беседы с Вами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1. Можно не есть грибы.2. Можно решить проблему в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Можете набрать много грибов и заставлять себя их есть, верный способ избавляться от страхов.