ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ В ПБ ПО СКОРОЙ

Здравствуйте.У меня давно страдает психическое здоровье,с каждый днем все хуже и хуже.Раньше к психиатрам не обращался,на учете в ПНД не состою.Записался к психотерапевту на следующею неделю,но вот только сомневаюсь что он мне сможет амбулаторно.Можно ли сейчас вызвать скорою и попросить что бы меня госпитализировали в психиатрический стационар?Или без направления от психиатра они даже выезжать откажутся?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь в ПНД по месту жительства. Если необходимо, то Вас направят в стационар.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Кирилл. В Москве в ПБ госпитализирует только специализированная психиатрическая бригада (тел. можно найти в сети). Обыкновенная линейная бригада не имеет права этого делать.
Оператор "03" имеет право отказать в вызове "03" - только если посчитает , что ПОВОД к вызову, не соответсвует ИНСТРУКЦИИ
ПО ПРИЕМУ И ПЕРЕДАЧЕ ВЫЗОВОВ
В ОПЕРАТИВНОМ ОТДЕЛЕ СТАНЦИИ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МОСКВЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ НОРМАТИВОВ ПЕРЕДАЧИ ВЫЗОВА БРИГАДАМ
СКОРОЙ ПОМОЩИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ СРОЧНОСТИ
ПОВОДА К ВЫЗОВУ.
Также возможно самостоятельное обращение в территориальную городскую психиатрическую больницу - "самотёком" или по направлению участкового психиатра из ПНД.
Есть некоторые нюансы, которые предварительно стоило обсудить. Мои контакты в профиле - можете звонить
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Кирилл!Сегодня, по сложившейся у нас в стране практике, в психиатрическую больницу (стационар) госпитализируют обычно - по направлению от участкового врача - психиатра. Выписать направление для госпитализации в психиатрическую больницу, может врач-психиатр психиатрического диспансера, врач бригады скорой психиатрической помощи, врач коммерческой психиатрической службы, дежурный врач-психиатр в приемном покое психиатрической больницы. Так же, в психиатрическую больницу кладут, если человек обратился самостоятельно в приемный покой больницы, или его привезли туда родственники. Госпитализация происходит при наличии острого психического заболевания (острой психотической симптоматики). Рассматривается вопрос о том, согласен человек на госпитализацию, или нет. Если согласен - принимают сразу. Если не согласен - принимают в случае непосредственной опасности для себя или окружающих по причине наличия тяжелого психического заболевания. В остальных случаях - могут отказать (так как, на освидетельствование и госпитализацию - требуется санкция судьи).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Хорошие амбулатоные программы, которые в большинстве случаев замещают госпитализацию - 8(495)2258158 Клиника Роса.
А по Вашему сообщению ничего сказать невозможно, так как слишком мало данных Вы предоставили.