НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ, СОСТОЯНИЕ ПОДАВЛЕННОСТИ И НИКЧЕМНОСТИ.

Здравствуйте.
Мне 17 лет и на протяжении почти 3-х лет меня периодически мучают следующие проблемы:
-Навязчивые мысли довольно фантастичного содержания.
-Прокручивание в мыслях собственной смерти, порой даже больше 5-ти раз за сутки.
-Состояние подавленности, угнетенности, отсутствие интереса к жизни.
Как я уже описала выше, всё это появилось почти 3 года назад. По началу меня это не столь сильно волновало. Я даже считала это нормальным, т.к переходный возраст, период взросления и прочее.
Но примерно с середины осени этого года, состояние стало ухудшаться.
Обычно я довольно миролюбивый и спокойный человек, но когда начинаются так называемые «приступы»(а начинаются они примерно раз в две недели и длятся от 2х дней до недели) я полностью меняюсь.
Отпадает интерес абсолютно ко всему. Не хочется общаться с людьми, не хочется ничего делать(даже самые любимые занятия становятся в тяготу), становлюсь нервной и агрессивной, хочется спать неделями, а то и месяцами. Так же появляется ярко выраженная ненависть к себе, желание смерти самой себе.
Порой у меня даже складывалось ощущение что это раздвоение личности.
Так как мне нет 18ти и я являюсь несовершеннолетней, ходить приходится лишь к «детскому неврологу» в поликлинике.
Однако, там нет возможности записаться на РЭГ и ЭЭГ, я звонила каждый день на протяжении полугода, после чего решила что не так уж это и важно.
Ничего плохого в моей жизни не происходит, так что можно сказать, что эти состояния появляются абсолютно на пустом месте.
Травм головы у меня не было. И когда проверялась у невролога лет 5 назад с нервной системой всё было в порядке.
Меня бы не столь сильно волновала эта проблема, если я не срывала злость на близких мне людях.
Поэтому я обращаюсь к вам, специалистам за советом о том, как справится с данным недугом.
Возможно конечно что без консультирования у врача, диагноз поставить не возможно.
Но если у вас есть хоть малейшие предположения о том, как с этим справиться(к примеру пить таблетки или еще что) буду весьма благодарна.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Вам необходимо консультация психотерапевта больше, чем невролога.
В районной детской поликлинике возможно нет своего детского психотерапевта. Поэтому обратитесь сразу в психиатрический диспансер или в центры психотерапии в своём городе. Можете анонимно, о чем сразу предупредите психотерапевта.
Добра вам!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Кристина. Похоже на Обсесии. Необходио обследоваться у психотерапевта, так как навязчивые мысли могут быть симптомом Невротического расстройства. При обсессиях показано психотерапевтическое лечение, направленное на создание новых интересов (интересный труд, походы и экспедиции). Положительный эффект может дать трудотерапия.
Применяются методы внушения и самовнушения — гипноз и аутогенную тренировку. При обсессиях обязательно необходим полноценный продолжительный отдых, однако не безделье, которое может привести к их обострению.
Показана Семейная психотерапия (которая является не методом, а формой психотерапии, при которой работа идёт со всей семьёй , а не только с ним одним пациентом) снижает напряжение внутри семьи, обостряющее обсессии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о проявлениях невротического расстройства. Решать проблему нужно в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, а не в поликлинику по месту жительства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует длительной медикаментозной терапии, регулярного наблюдения врача-психотерапевта и интенсивной психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода.
Наряду с этим, благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день, Кристина!На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое. Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты). Доказано, что при лечении обсессивно-компульсивного расстройства - эффективно применение психотерапии. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2 или 3 раза в неделю Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.