ЛЕЧЕНИЕ ДЕПРЕССИИ

Выписалась из психиатрической больницы месяц назад, диагноз- биполярная депрессия.Вот уже месяц принимаю таблетки и мне становится хуже, чувствую те же симптомы-апатия, безразличие, добавились слёзы. Меня выписали с назначением: 10 таблеток 25мг анафранила, 2 таблетки трилептала, 2 таблетки нооджерона.Можете ли вы подтвердить такое назначение.Я уже не раз попадала в больницу с такой же проблемой, но такое впервые- куча таблеток, а мне плохо. Расскажите, зачем назначили трилептал, мне так кажется всё дело в нём.Если не можете сами проконсультировать, тогда подскажите, к кому обратиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана!На самом деле, комментировать назначение очного лечащего врача - занятие неблагодарное и неправильное. Депрессия в рамках биполярного расстройства, имеет ряд характерных признаков, на которые и опирается специалист, при назначении терапевтического курса. Для такой депрессии, как правило, характерны - высокий уровень психомоторной заторможенности, тяжесть в теле, лабильность эмоций, гиперфагия, увеличением массы тела (часто) и гиперсомния. Основными препаратами, при лечении, будут антидепрессанты и нормотимики, дополняют их в терапии - антипсихотики и бензодиазепины.Окскарбазепин (трилептал) - это улучшенная форма карбамазепина (финлепсина), достаточно хорошо зарекомендовавший себя препарат. Вам он назначен как нормотимик.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
А какие препараты Вы принимали, находясь в больнице? Вам была изменена терапия на выходе из стационара?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Трилептал назначают как стабилизатор настроения. Уточните, что означает 10 таблеток Анафранила? какое лечение Вы вообще получали?