ВСЕ БЕЗРАЗЛИЧНО

Доброго время суток, меня зову Николай. Даже не знаю почему Я сюда попал и начинаю писать об этом, но! Сколько себя помню никогда ни грустил, а потом началось, (2007 году) некое чувство пустоты и пространства внутри себя, Я питался его чем-то заполнить или скрыть, в те времена Я бил студентом и после трудного дня приходил домой и просто включал комп... слушал музыку играл в игры (отвлекал от того чувства) и ето помогало до определенного времени потом пришлось покупать гитару (отвлекал себя как мог)... до недавнего времени меня радовало лишь одно, просто ехать на машине и слушать музыку и когда и это перестало помогать стало настолько плохо.. (чувство когда ты орешь в душе.. кричишь от боли но с виду так и не скажешь (такой как все) в последнее время мне все одинаково (увидел би в новостях что на землю движется астероид и ми все умрем Я просто пил би чай и дальше смотрел телевизор) мне не нужны деньги, работа, любовь..... мне одинаково что есть и что будет... помню один день когда Я проснулся и этого чувства не било но через мину пять оно вернулось (Я просто не могу описать его оно всегда во мне) начало появляться раздвоение личности, все друзья которые били до этого ушли (Я сам так захотел) девушка тоже (Я так захотел) но через некоторое время Я до этого вернулся и понял что нес чепуху и это бил не Я... когда Я общаюсь с людьми несу все что ни надо, делаю все наоборот, когда уже очень плохо и просто не можешь терпеть то тогда помогает алкоголь знаю после этих слов начнете меня судить и переубеждать что алкоголь плохо скажу так Я жив потому что у меня еще жива логическая часть меня и постоянно повторяю такие слова «смерть это не выход, алкоголь это не выход и.т.д.. алкоголь меня не лечит он просто замораживает боль.... Если можете мне как-нибудь помочь то помогите если нет ну тогда не пишите таких слов, »питайся изменить обстановку и заведи новых друзей и.т.д..« Я пришел за помощью так как нету больше того что меня интересует...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Коля.
Вы переживаете духовный кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, потеря интереса к себе и окружающему миру, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Почувствовать себя снова уверенно, понять, что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Коля!Скажу так, Вы описали клиническую картину астении. Ее причины и возможные пути устранения, заочно - не определить, необходима очная консультация и клиническая беседа со специалистом. В Вашем случае, таким специалистом, должен быть врач психотерапевт-психиатр. Пути выхода из сложившейся ситуации - есть. Но все зависит от вашего собственного желания и настроя. Если ничего не делать, то ничего и не изменится, и как гласит народная мудрость:"Под лежачий камень, и вода не течет!". Вставайте, и отправляйтесь на очную консультацию к врачу-психотерапевту. Терять время и углубляться в проблему - себе дороже.