КАКОЙ ОСНОВНОЙ СИМПТОМ ШУБООБРАЗНОЙ ШЗ, ВО ВРЕМЯ ПСИХОЗА ???

Подскажите пожалуйста ! Как начинается психоз при таком виде заболевания и какой бред и галлюцинации есть, особенно во время психозов ?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Шубообразность шизофрении - это характеристика динамики заболевания, а не клинической симптомологии. А бред и галлюцинации бывают разные.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Говоря о шубообразном течении шизофрении мы имеем в виду сочетание обоих форм течения заболевания: непрерывного и периодического. Это означает, что будут присутствовать как негативные проявления шизофрении: эмоциональное и волевое снижение; так и продуктивные: галлюцинации и бред.
Благодаря современным лекарственным препаратам и принципам лечения, на настоящий момент можно добиться стойкой ремиссии в течение заболевания. Важно постоянно наблюдаться у психиатра и выполнять его рекомендации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Содержание бреда и галлюцинаций отличается в каждом конкретном случае. Одинаковой симптоматики - не бывает. Вы, может быть, конкретизируете свой вопрос?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!На практике часто приступообразно - прогридиентную шизофрению, называют шубообразной. Она является своего рода - промежуточным звеном, расположенным между рекуррентной и непрерывно - текущей шизофренией. И если говорить о клинической картине заболевания, то, наблюдается значительное разнообразие. Чаще всего, наблюдаются галлюцинации, навязчивые идеи, или же человек постоянно находиться в состоянии возбуждения. Если сравнивать с периодической шизофренией, то - заболевание протекает в менее выраженной форме. Когда приступ заканчивается, у человека могут наблюдаться отдельные признаки заболевания, его психическое здоровье не восстанавливается в полном объеме. Это доказывает, что полного выздоровления не происходит, и необходимо назначение эффективного терапевтического курса. Одна из особенностей этого заболевания состоит в том, что чем больше происходит приступов, тем значительно заметнее уплощается эмоционально - волевая сфера больного шубообразной шизофренией. Часто заболевание обостряется, и его течение становится непрерывным. Именно поэтому, очень важно своевременное и поддерживающее лечение, которое способно привести к продолжительной ремиссии, вплоть до пожизненной.