КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ДИАГНОЗ?

Добрый вечер! Мне нужна консультация. Все это происходит с моей бабушкой. Началось все я так думаю 10 лет назад, когда погиб ее сын.Она иногда могла проснуться и говорить что он сейчас должен прийти с работы,хотя прошло уже несколько лет. Один раз ей даже вызывали бригаду, потому что она не ощущала время и место где она находится. Она часто говорит о суициде,особенно когда поругается с дедушкой. Она вечно все забывает хотя говоришь ей 10 раз в день. Что нам делать? Если ее отвезти в ПД нам кажется это будет еще большей травмой. Она сама этого боится.У нее сильные головные боли с детства, мигрене подобные. Помогите пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Совершенно верно, если бабушку "вырвать" из привычного ей жизненного ритма и окружения, это может в еще большей степени спровоцировать стресс, которых она и без того пережила уже предостаточно. Гораздо правильнее и продуктивнее, будет приглашение врача психиатра-геронтолога (специалиста по возрастным мозговым патологиям), для консультации вашей бабушки прямо на дому. Конечно, возрастные мозговые изменения - процесс до конца не обратимый, но современная психиатрическая наука, уже может в значительной степени приостановить этот процесс, замедлить его, и тем самым - стабилизировать и нормализовать ее состояние. Для этого, Вам достаточно обратиться с письменным заявлением на имя главного врача территориального ПНД, в котором изложить просьбу о выездном обследовании пожилого пациента, у нее на дому.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажите бабушку врачу-психиатру, а еще лучше - психиатру-геронтологу (специалисту по возрастным изменениям психики). Врач разберется в сути проблемы, ее состоянии и подберет необходимое лечение. Он же должен контролировать его эффективность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Ваша бабушка не нуждается в госпитализации. Но на лицо начало сенильной деменции (старческий маразм). Конечно, память ей не вернуть, но затормозить процесс деградации и распада личности можно. А так же убрать бредовую симптоматику и поправить настроение. Сводите ее к врачу-психиатру или пригласите на дом.
И бабушке и Вам сразу станет легче жить. Зачем терпеть, когда все это хорошо орректируется.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я понимаю, что присутствует безосновательный страх. Но если хотите исправить ситуацию и помочь ей, то без очной помощи хорошего врача-психиатра не обойтись.Обратитесь к частному специалисту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обращайтесь к врачу-психиатру. От старческих изменений психики вылечить нельзя, но затормозить процесс и подкорректировать симптоматику вполне можно.